В пресс-службе «Ростеха» заявили, что необходимый технологический и производственный задел для выпуска батарей уже имеется. Технологии позволят изготавливать аккумуляторы «с различными характеристиками по номинальному напряжению, емкости и размеру».
Батареям российского производства также пообещали «улучшенные качества» и способность функционировать в диапазоне температур от -50 до +50 градусов Цельсия. Когда появятся первые образцы батарей, неясно, а вот первые «Москвичи» с ДВС должны встать на конвейер до конца 2022 года.
Читайте на тему:Ранее стало известно, что выходец из «Ростеха» станет новым президентом АвтоВАЗа. Владимир Аветисян сменит на этом посту Николя Мора, который вновь возглавил компанию летом прошлого года, а сейчас отправляется в отставку вместе с уходом Renault из России.