a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Процесс оформления лизинга
Сегодня, 01:30
Финский аналитик Малинен назвал фон дер Ляйен самым злым лидером в ЕС
Вчера, 22:08
Кологривый в «Трудно быть богом», Бикович в «Москва слезам не верит». Итоги деловой программы «Пилота»
Вчера, 20:17
После скандала Трампа и Маска у властей США возникли вопросы к беспилотным такси Tesla
Вчера, 20:17
Twitch ухудшил качество трансляций в России. В прошлый раз после этого платформа ушла из страны
Вчера, 20:17
Intel втихаря замедлила свои видеокарты «ради безопасности». Ее раскусили разработчики Linux
Вчера, 20:17
«Гагаринский светотехнический завод» выходит на новый этап модернизации
Вчера, 20:16
В столице создан первый цифровой кластер медиатехнологий
Вчера, 20:16
Сбербанк создает сотовую «суперсеть» по всей России
Вчера, 20:16
«РОСА Мобайл» получила поддержку в платформе кросс-платформенной разработки «Тау Платформа»
Вчера, 20:16

Стало известно о заморозке проекта российского электрокроссовера e-Neva

Для военного концерна «Алмаз-Антей» электрический кроссовер e-Neva оказался не приоритетным проектом

Военный концерн «Алмаз — Антей» заморозил проект городского электрического кроссовера e-Neva, который должны были начать собирать на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге в 2026 году, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники.

По данным издания, разработка не получила финансирования, а в условиях «перегрузки основными задачами» электрический кроссовер — не приоритет для военного предприятия. Autonews направил запрос в «Алмаз — Антей».

rbc.group

Изначально концерн взялся за разработку электромобиля для того, чтобы нарастить долю гражданской продукции в соответствии с поручениями российских властей.

О том, что электрический кроссовер будут собирать в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Toyota, заявлял в 2023 году губернатор города Александр Беглов.

Серийное производство модели должны были начать в 2026 году, даже стали известны технические характеристики автомобиля — два электромотора суммарной мощностью 435 л. с. и 824 Н·м крутящего момента. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 197 км/ч.

Помимо e-Neva, планировался выпуск городского электромобиля класса B+, а также легкого коммерческого автомобиля.

  • От Zeekr до «Москвича». Эти электрокары раскупили даже в кризис
  • Президент Xiaomi рассказал, когда машины бренда заполонят мировой рынок
  • Массовый переход на электрокары под угрозой. При чем тут Трамп
Авторы Теги Михаил Переходько

Авто - другие новости