a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Мегафон» досрочно заплатил государству более полумиллиарда рублей налога на сверхприбыль
Сегодня, 21:25
ГК «Солар» запустила сервис постоянного контроля защищенности внешнего ИТ-периметра Solar CPT
Сегодня, 21:24
«МегаФон» улучшил сигнал на границе Европы и Азии
Сегодня, 21:24
«Флант» получила лицензии ФСТЭК России
Сегодня, 21:24
МТС добавила «голоса» федеральной трассе «Брянск-Беларусь»
Сегодня, 21:24
Tele2 и «Навстречу переменам» сфокусировались на поддержке цифровых социальных проектов
Сегодня, 21:24
МТС расширила каналы фиксированной сети во Владимирской области для цифровой трансформации региона
Сегодня, 21:24
МТС разогнала мобильный интернет под рязанской Солотчей к весенним заездам в детские санатории
Сегодня, 21:24
Революция в мире реляционных СУБД. SoQoL — новый стандарт архитектуры систем управления данными
Сегодня, 21:24
Hyper займется развитием электротранспорта в Удмуртии
Сегодня, 21:24

Стандартный Porsche Cayenne преодолел «Врата ада»

Кроссовер Porsche Cayenne не ассоциируется с бездорожьем, поскольку эту модель немецкие инженеры и не создавали для вылазок на пересечённую местность. Не считая модификации Porsche Cayenne S Transsyberia, созданной в 2000-е годы для марафона TransSyberia Rally, все остальные версии модели рассчитаны преимущественно на асфальтовые дороги. Что не помешало одному из владельцев Porsche Cayenne первого поколения отправится в пустыню Моаб и преодолеть экстремальный маршрут на своем кроссовере.Стандартный© Harrison Schoen/Александр Пономарёв

Харрисон Шон владеет несколькими Porsche Cayenne разной степени доработки, но для вылазки в Моаб водитель выбрал абсолютно стандартный Cayenne S 2008 года выпуска. Единственными изменениями, внесенными в автомобиль, стали внедорожные покрышки, сменившие штатные шины.

Читайте на тему:

Это не помешало машине спокойно преодолеть один из самых экстремальных маршрутов пустыни Моаб — Hell’s Revenge — включая проезд через «Врата Ада», как называют особенно сложный участок, который требует от водителя мастерства проехать без потерь очень узкий разлом между двумя практически отвесными скалами.

Не считая потёртого переднего бампера, оторванного подкрылка, одного поцарапанного порога и изрядно помятых из-за низкого давления покрышек, автомобиль не пострадал. И Харрисон Шон доказал, что в умелых руках даже откровенно асфальтовый кроссовер способен уверенно проехать сложное бездорожье.

Авто - другие новости