a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Карьера без повышения: 74% сотрудников планируют горизонтальный рост
Сегодня, 03:19
Ножничные подъёмники — особенности использования и аренды
Вчера, 22:48
Ноябрь показал падение продаж автомобилей в России после рекордного октября
Вчера, 22:45
Внедорожник или кроссовер? Ни то, ни другое! Что придёт на смену SUV?
Вчера, 22:45
В кинопарке Москино состоится премьера масштабного проекта Соборная площадь
Вчера, 21:45
В конфликте с РФ британская армия будет уничтожена за полгода-год - Карнс
Вчера, 20:27
«Звездные войны: Опорная команда». Пиратское приключение в духе семейных фильмов 1980-х
Вчера, 20:15
Российские музыканты требуют запретить продажу песен, созданных искусственным интеллектом
Вчера, 19:50
VMware после поглощения жадным ИТ-гигантом теряет крупных клиентов одного за другим
Вчера, 19:50
Провайдер «Инферит Облако» расширяет партнерство с ИБ-аудитором Card Security
Вчера, 19:49

Станет ли российский автопром филиалом китайского?

Тяжёлый кризис, который накрыл автомобильную промышленность России после введения санкций, показал, что пресловутое импортозамещение — всего лишь слова, практически не имеющие под собой реальной основы.

В результате, сейчас поток импортных узлов и агрегатов, которыми оснащаются все без исключения российские автомобили, иссяк. Это закономерно привело к перебоям в работе почти всех отечественных автозаводов и к резкому снижению их объёмов производства.

автопром

Более того, если такое положение дел сохранится, то уже в ближайшем будущем большинство отечественных автопроизводителей могут стать подразделениями фирм из Китая. Такой прогноз даёт интернет-газета «Ридус», сотрудники которой побеседовали на эту тему с опытными автоэкспертами.

Например, координатор общественной организации автомобилистов «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов заявил в беседе с журналистами, что у России просто нет материально-технической базы для нормального функционирования автопрома.

Он, например, отметил, что в нашей стране нет собственного производства автомобильной электроники. Соответственно, здесь нет и возможности самостоятельно выпускать современные автомобильные моторы — это подтверждает начавшееся вчера производство упрощённых Lada Granta, двигатели которых соответствуют экологическому классу «Евро-2».

автопром

А известный автомобильный журналист Сергей Асланян прямо сказал, что в ближайшем будущем Россия станет ещё одной «фабрикой Китая». Финансирование, предприятия и работающие на них специалисты — всё это будет российским, а вот технологии и комплектующие — из Поднебесной.

Впрочем, эксперт не видит в этом большой проблемы, справедливо отметив, что советский, а потом и российский автопром всегда шёл по пути заимствования. Поэтому использование зарубежных технологий, превосходящих отечественные, для него — дело привычное.

автопром

Напоследок следует отметить, что российские автомобилестроители только выиграют от тесного сотрудничества с коллегами из Поднебесной. Они наконец-то смогут выпускать качественную современную технику, которую, разумеется, оценят автомобилисты нашей страны. Да и на дорогах от этого станет спокойнее — на них появится масса машин, оборудованных всеми необходимыми средствами безопасности.

Как известно, российская промышленность не может производить даже «прожиточный минимум», необходимый для автомобилей — подушки безопасности, антиблокировочные и антипробусковочные системы. Даже простейших преднатяжителей ремней безопасности, и тех нет.

автопром

В то же самое время, в Китае производится абсолютно всё, что может предложить мировой автопром — причём, не только для своих, но и для зарубежных фирм, производящих, в том числе, премиальные автомобили.

Соответственно, качество и функционал сделанных в Поднебесной узлов и агрегатов находятся на самом высоком уровне. Понятно, что российские машины только выиграют от того, что будут оснащаться такими комплектующими.

автопром

 

Авто - другие новости