Как рассказали Autonews.ru в российском офисе Suzuki, представительство по-прежнему «оказывает поддержку многочисленным клиентам, а также в штатном режиме продолжаются взаимодействия импортера с дилерами».
В пресс-службе японской марки подчеркнули в беседе с Autonews.ru, что гарантия завода-изготовителя, ответственность за которую ложится на представительство Suzuki в России, распространяется только на модели, завезенные на рынок официально.
«Это стандартная процедура предоставления гарантии на продукцию Suzuki, которая подробно описана в гарантийной политике», — добавили в компании.
Между тем на машины, попавшие в Россию по каналам параллельного импорта, тоже действует гарантия, но уже не от официального представительства, а сугубо дилерская.
В партнерстве со страховщиками, ритейлеры предоставляют на автомобили локальную гарантию — 2 года или 60 тыс. км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Причем, как рассказал Autonews.ru менеджер дилерского центра «Автомир», за два года альтернативных поставок не было ни одного случая обращения клиентов по гарантии.
Постпродажное обслуживание автомобилей Suzuki, по словам представителей бренда, обеспечивается в полном объеме: «все в рабочем ключе, на местах в сервисных зонах официальных дилерских центров по запросам клиентов». Об отсутствии дефицита расходных материалов и комплектующих, включая кузовные панели, заявили Autonews.ru и сами дилеры.
«Если говорить про машины, ввезенные по параллельному импорту, то многие детали унифицированы, агрегаты идентичные. Никаких проблем с запчастями нет, все в наличии», — отрапортовал сотрудник ДЦ «Автомир».
Пул «параллельных» новинок весьма разнообразен. Причем у всех официальных дилеров марки цены на представленные автомобили одинаковые и фиксированные.
Однако как сообщили Autonews.ru ритейелеры, в октябре прайсы на машины взлетят минимум на 250 тыс. руб.
Suzuki Grand Vitara (Фото: Suzuki)
Suzuki Ertiga (Фото: Suzuki)
Suzuki Baleno (Фото: Suzuki)
Suzuki Jimny (Фото: Suzuki)