a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Сайберус» создает новую ИБ-компанию на основе технологий и экспертизы F.A.C.C.T.
Сегодня, 10:21
ЮЗЭДО-решение «Цитрос» компании SL Soft (ГК Softline) используется для обмена договорными документами с внешними контрагентами в ПАО «Газпром нефть»
Сегодня, 10:21
На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано на Сахалине»
Сегодня, 10:21
Мобильная операционная система ALT Mobile внесена в Реестр российского ПО
Сегодня, 10:20
«Ростелеком» построил базовую станцию сотовой связи в селе Хомутово Красноярского края
Сегодня, 10:20
«Яндекс Путешествия»: спрос на зимние поездки в Китай вырос в четыре раза
Сегодня, 10:20
МТС ускорила мобильный интернет для врачей и пациентов городской больницы Челябинска
Сегодня, 10:20
ИТ-вендор «Инферит» (ГК Softline) получил Решение ФСТЭК России о проведении сертификации ОС «МСВСфера» 9
Сегодня, 10:20
«Газинформсервис» и СПбПУ укрепляют сотрудничество в сфере кибербезопасности
Сегодня, 10:20
DIS Group и «Физика сети» объявили о стратегическом партнерстве в сфере внедрения российских решений по управлению данными
Сегодня, 10:20

Suzuki представил первый электрокар. Он построен на базе Toyota

Suzuki eVitara в максимальной комплектации будет доступен с полным приводом и имитацией блокировок дифференциалов

Suzuki представил первый электрический кроссовер eVitara. Продажи автомобиля начнутся весной 2025 года, а собирать модель будут на индийском заводе Suzuki Motor в Гуджарате.

Серийный кроссовер основан на концепт-каре eVX, который был показан на выставке Auto Expo, проходившей в Индии в январе 2023 года.

rbc.group

Suzuki Suzuki e Vitara (Фото: Suzuki)

eVitara построена на платформе Heartect-e, в основе которой лежит архитектура Toyota e-TNGA. В базовой версии кроссовер переднеприводный: единственный электромотор на передней оси выдает 144 л.с. В такой версии емкость батареи составляет 49 кВт/ч.

В «средней» версии мощность электродвигателя увеличена до 174 л.с., а емкость батареи — до 61 кВт/ч.

Suzuki Suzuki e Vitara (Фото: Suzuki)

Топовая модификация eVitara предлагается с двумя электромоторами: в дополнение к 174-сильному мотору, на задней оси расположен двигатель мощностью 65 л.с. В такой версии автомобиль доступен с полным приводом AllGrip-e, в котором есть режим Trail с имитацией блокировок дифференциалов.

Suzuki Suzuki e Vitara (Фото: Suzuki)

В салоне электрического кроссовера два ЖК-дисплея — системы мультимедиа и приборной панели. Некоторые функции вынесены на физические кнопки, например, настройки климат-контроля. Руль непривычной формы для бренда Suzuki — слегка приплюснутый сверху и снизу.

Suzuki Suzuki e Vitara (Фото: Suzuki)

Компания Suzuki сохранила представительство в России, несмотря на санкции, однако автомобили поставляются на российский рынок при помощи импортеров по схеме параллельного импорта.

Бренд заявил, что по-прежнему «оказывает поддержку многочисленным клиентам, а также в штатном режиме продолжаются взаимодействия импортера с дилерами».

  • Дилеры Suzuki рассказали о гарантии и новинках для России
  • Дилер привез в страну обновленный бюджетный седан Suzuki Ciaz за ?2,6 млн
  • В Россию привезли новую партию Suzuki Jimny, Ertiga и Baleno. Цены и фото

Авто - другие новости