a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Как определить характер человека по походке
Сегодня, 17:47
Новости недели: полный каст «Дьявол носит Prada 2», продолжение «Клиники» и «Дом у дороги 2» без Гая Ричи
Сегодня, 15:02
«Фейковые» Lada Iskra, новый глава Минтранса и снижение цен. Итоги недели
Сегодня, 14:32
ГАЗели и Соболи начали оснащать системой курсовой устойчивости
Сегодня, 11:30
В Самарской области на нужды СВО передали семь автомобилей, конфискованных у пьяных водителей
Сегодня, 11:30
Жителю Германии дали пять лет за контрабанду автомобилей премиум-класса в Россию
Сегодня, 11:30
Заблокировал везде: актер Васильев прекратил общение с сыном и внуками
Сегодня, 09:31
Певец Данко отправил Mia Boyka к психиатру из-за странных заявлений
Сегодня, 09:31
Мамаева объяснила свои слова о внешнем виде Волочковой
Сегодня, 09:30
Жена Петрова рассказала о походах к психотерапевту на фоне отношений с актером
Сегодня, 09:30

«Связной»: россияне стали приобретать более дорогие ноутбуки

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года.

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

Топ-3 бренда (по количеству продаж): Asus – 24%, Lenovo – 21%, Acer – 19%.

Топ-3 бренда (по сумме продаж): Asus – 23%, Acer – 18%, Lenovo – 17%.

Онлайн-продажи стали главным трендом рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в интернете. Всего пользователи приобрели 52% ноутбуков от всех купленных устройств с января по сентябрь.

«Россияне стали приобретать более производительные ноутбуки. Если в прошлом году наибольшей популярностью пользовались устройства в ценовом сегменте от 15 до 30 тыс. рублей, то по итогам трёх кварталом хитом продаж стали ноутбуки стоимостью от 30 до 50 тыс. рублей, которые занимают долю в 37% в штуках. Мы связываем смещение спроса в пользу дорогих устройств с периодом самоизоляции, когда пользователям стали необходимы мощные устройства, способные решать более широкий спектр задач в рамках удалённой работы, учёбы и просто досуга», — сказал Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».

Наука и высокие технологии - другие новости