a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Аквариус» и вендор НОТА представят совместный продукт для разработчиков
Сегодня, 13:27
Сбербанк предлагает создать цифровой шлюз для программы долгосрочных сбережений
Сегодня, 13:27
«МегаФон» и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства
Сегодня, 13:27
«Ростелеком» и «Т1» объединяют усилия для укрепления позиций отечественных ИТ-решений на рынке
Сегодня, 13:27
Выручка холдинга Ventra достигла 24 млрд рублей
Сегодня, 13:27
«АвтоВАЗ» и «СберМобайл» заключили договор на телеком-услуги для новых моделей Lada
Сегодня, 13:27
«Билайн» завершил миграцию ERP-системы на архитектуру x86
Сегодня, 13:27
Покупатели «Яндекс Маркета» могут искать товары по фото и сразу уточнять цвет, размер или стиль, чтобы быстрее выбрать подходящие модели
Сегодня, 13:27
«Яндекс» добавил на карту 3D-модели своих офисов
Сегодня, 13:27
«Т1»: российской промышленности нужны сложные ИТ-решения
Сегодня, 13:27

Таксисты просят уточнить закон о локализации

Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова направила письмо президенту Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александру Шохину, в котором просит на площадке РСПП создать рабочую группу по подготовке перевода отрасли пассажироперевозок на высоколокализованные автомобили. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Напомним, 23 мая сообщалось, что президент РФ Владимир Путин подписал закон об обязательном минимальном уровне локализации производства автомобилей такси. Минимальный уровень локализации производства таксомоторов должен соответствовать той планке, которая действует в отношении легковых машин для госзакупок. Требования вступят в силу 1 марта 2026 года, временное послабление будет сделано для Калининградской области, регионов Сибири и Дальнего Востока.

Зарипова предлагает сформировать разъяснения по новому закону для таксопарков и перевозчиков. Председатель Общественного совета по развитию такси считает, что в рабочую группу должны войти представители перевозчиков, автопроизводителей, федеральных и региональных властей.

Директор «Национального совета такси» Наталия Лозинская поддерживает коллегу: она отмечает, что до сих пор неясно, какие автомобили будут допущены для работы в отрасли.

Сейчас закон о локализации содержит исключительно запрет на использование конкретных машин в такси, а требований к локализованным еще не существует, кроме общего количества баллов локализации, подчеркивает руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.

Авто - другие новости