a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Финразведка предлагает ограничить переводы денег без открытия счета суммой в 60 тысяч рублей
Сегодня, 04:18
США заявили об отсутствии данных о превышении радиации возле Запорожской АЭС
Сегодня, 03:59
В Британии одобрили первую вакцину от штамма коронавируса «омикрон»
Сегодня, 03:30
Трамп обвинил агентов ФБР в краже трех паспортов
Сегодня, 03:00
Глава МИД Литвы: Чтобы продолжить санкционное давление на РФ, Европе надо преодолеть свои трудности
Сегодня, 03:00
«Родная Юрмала»: ностальгирующая Собчак привезла сына отдыхать в Латвию
Сегодня, 02:45
«В самом расцвете сил»: играющий мышцами Петросян оказался завидным женихом
Сегодня, 02:45
Фриске сделала выбор между материнством и заработком
Сегодня, 02:45
Не светил в Сети: почему Галкин не показывал, как благодарил российских зрителей
Сегодня, 02:45
«Люди его любят»: Сафронов решил прекратить истерию вокруг незавидного будущего Малахова
Сегодня, 02:45

Tesla Model S и Lucid Air свели в гонке с 20-летним BMW M5

В 2000 году самым быстрым серийным седаном на планете был BMW M5 поколения E39, но с развитием технологий расклад сил изменился в пользу электромобилей. Сейчас рекорды скорости и разгонной динамики бьют Tesla Model S и появляющиеся конкуренты этой модели — такие как новейший Lucid Air. Но на что способны два новейших электромобиля на фоне олдскульного седана с бензиновым турбомотором в очном противостоянии? Ответ на вопрос искали блогеры.Tesla© Hagerty/Александр Пономарёв

Представленный в 1998 году BMW M5 в кузове E39 впервые в истории модели получил мотор V8. Бензиновый атмосферный двигатель выдавал 400 лошадиных сил и в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач позволял разгоняться роскошному седану с места до 100 километров в час за 4,8 секунды, а без электронного ограничителя скорости мог развивать под 300 километров в час.

Читайте на тему:

Такие характеристики делали M5 E39 быстрейшим серийным седаном в мире. Но в 2022 году эти показатели кажутся скромными. Даже крутящий момент в 500 ньютон-метров у 20-летнего BMW меркнет на фоне электромобилей. И даже масса в 1795 килограммов не даёт преимущества.

Трёхмоторная Tesla Model S Plaid тяжелее (2162 килограмма) и двухмоторный Lucid Air Dream Edition (2375 килограммов) тоже, зато у них преимущество в мощности и крутящем момента — 1020 лошадиных сил и 1227 ньютон-метров у Tesla и 1111 лошадиных сил и 1390 Нм у Lucid.

Сами по себе цифры не так важны, как умение их реализовать на практике. В гонке по прямой даже преимущество — BMW стартовала со скорости 113 километров в час, а соперники трогались с места — не помогли M5 E39 победить. Да и Air Dream Edition оказался не в лучшей форме на фоне Model S Plaid. Ну а после доминирования электромобилей над конкурентом с двигателем внутреннего сгорания авторы видео устроили для Tesla и Lucid гонку с гравитацией.

Авто - другие новости