a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

Топ неисправностей седельных тягачей

Седельные тягачи - вид грузового транспорта разработанный специально для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Производители обычно закладывают в них достаточно солидный ресурс прочности. Даже при серьезных нагрузках машина обычно проходит от 500 до 700 тысяч километров без необходимости капитального ремонта двигателя или других узлов. Впрочем, в зависимости от модели неисправности все же встречаются и в этом случае владельца ждет дорогостоящая замена запчастей.

Scania R-серии

Седельные тягачи - вид грузового транспорта разработанный специально для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Производители обычно закладывают в них достаточно солидный ресурс прочности. Даже при серьезных нагрузках машина обычно проходит от 500 до 700 тысяч километров без необходимости капитального ремонта двигателя или других узлов. Впрочем, в зависимости от модели неисправности все же встречаются и в этом случае владельца ждет дорогостоящая замена запчастей.

Типичные неисправности европейских марок

Наиболее известными марками грузовых автомобилей в нашей стране являются Man, Scania, Volvo и Mercedes. Популярность среди дальнобойщиков обусловлена в первую очередь высоким уровнем комфорта, топливной экономичностью и надежностью. Подвести в данном случае может механизм сцепления, который из-за частых перегрузок и несвоевременного технического обслуживания иногда преждевременно выходит из строя. Обычно на седельных тягачах Scania проблемы возникают ближе к отметке 300 000 км на одометре. Чтобы не встать с грузом на трассе, необходимо заранее позаботиться о замене. При покупке запчастей лучше всего выбирать профильные магазины, например, интернет-магазин «Статус Трак» https://status-truck.ru/. Во-первых, в этом случае вы застрахованы от некачественного контрафакта, а, во-вторых, здесь вам всегда подберут более доступный по цене аналог.

СедельныиМ† тягач Volvo FH16 6*4

С еще одной проблемой могут столкнуться владельцы техники Volvo. Для нее характерен повышенный расход топлива, что является явным симптомом загрязнения форсунок. Вследствие накопившейся грязи происходит регулярное подгорание горючего. В случае небольшого загрязнения можно решить вопрос промывкой химическим раствором, но иногда помогает только замена.

Для водителей, отдающих предпочтение Mercedes, нередки случаи, когда начинает троить двигатель. С подобной неисправностью сталкиваются в основном владельцы моделей Actros. Ее причина может крыться в неисправном блоке управления двигателя или выходе из строя насоса низкого давления. Более точную причину всегда можно выявить путем диагностики автомобиля. Кроме того, владельцы старых моделей Actros с электрической муфтой охлаждения мотора также испытывали проблемы с перегревом, из-за чего механизм стали заменять на обычную вискомуфту.

Проблемы с российскими моделями

Техника Камаз, ГАЗ и белорусский МАЗ также имеет свои слабые места, но при этом она значительно дешевле в обслуживании. Так некоторые грузовики производства Камского автозавода стали оснащаться американскими моторами Cummins, унаследовав их характерные болячки. Например, появление повышенных шумов в двигателе из-за стука клапанов. Если владелец вовремя не обратил внимание на эту проблему, ситуация может закончиться заменой дорогостоящих комплектующих.

Любой автомобиль нуждается в своевременном техническом обслуживании и ремонте. И чтобы ваша рабочая лошадка служила вам верой и правдой долгие годы, необходимо выбирать для нее только качественные, проверенные временем детали.

Авто - другие новости