a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Группа ЦРТ разработала мобильного голосового обходчика для «ФосАгро»
Сегодня, 08:05
Нарушителей на самокатах начали выявлять с помощью искусственного интеллекта
Сегодня, 08:04
Покупка запчастей в интернет-магазине Беларуси
Сегодня, 03:18
Международный конгресс по деловому туризму помогает узнать опыт разных стран
Вчера, 19:50
Самые популярные киногерои года, кино из ТВ-эфира в записи, рекордсмены по отметкам «Буду смотреть» и другие новости Кинопоиска
Вчера, 19:45
В пяти районах Саратова повысили качество мобильной сети
Вчера, 19:34
Представлена видеоаналитика для повышения урожайности тепличных овощей
Вчера, 19:34
«МегаФон» разогнал мобильный интернет на популярном туристическом маршруте Ростовской области
Вчера, 19:33
VAS Experts оптимизировала сетевой трафик телеком-оператора в Венесуэле
Вчера, 19:33
«Яндекс» впервые применил нейросеть-трансформер для управления своим автономным транспортом
Вчера, 19:33

Торговым сетям сняли ограничения на покупку и аренду площадей компаний, ушедших из России

15 июня вступил в силу закон, который снимает ограничения по доле рынка в 25% при покупке или аренде торговых площадей, принадлежащих компаниям, ушедшим из России. Документ был подписан Владимиром Путиным 11 июня.

Теперь крупные сети смогут арендовать и купить дополнительные торговые объекты там, где их доля в пределах региона, муниципального района или городского округа — выше 25%. Ограничения снимут для сделок, которые будут заключены до конца 2022 года.

При этом ушедшая компания должна быть подконтрольной иностранному юрлицу, а также быть розничным продавцом, который объявил о прекращении деятельности в России.

Напомним, что уже сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на события на Украине и санкции западных стран против России.

Ранее сообщалось, что закрытие магазинов международных брендов, занимающих до 40% площадей в крупных торговых центрах России, может привести в этом году к падению доходов владельцев таких объектов до 50%, а в худшем случае — к банкротству.

В России - другие новости