Вице-президент отдела стратегического планирования североамериканского филиала Toyota Купер Эриксен тоже предпочёл обтекаемые формулировки. «Нет никаких сомнений в том, что компактные пикапы занимают своё место на рынке. Но насколько большим будет этот сегмент?» — сказал Эриксен изданию Automotive News.
Читайте на тему:Пока успехи Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz невозможно игнорировать — за пять месяцев 2022 года в США эти модели разошлись тиражом 50 тысяч экземпляров. Американские журналисты напомнили, что на рубеже веков первое поколение Toyota Tacoma относилось к сегменту компактных пикапов, но, начиная со второго поколения, Tacoma перешла в класс среднеразмерных пикапов.
Сегодня Toyota выпускает исключительно рамные грузовички, но потенциальный соперник Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz должен быть с несущим кузовом, а самым простым вариантом было бы выпустить пикап на базе кроссовера RAV4.
Читайте на тему:Интерес к растущему сегменту пикапов проявляет всё больше автопроизводителей. Свои силы в новой для себя нише хочет попробовать китайский холдинг Geely; о планах разработать пикап говорила фирма Audi.