a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Уехать однажды» открыл 78-й Каннский кинофестиваль. Рассказываем, что это за фильм
Сегодня, 10:00
В самом красивом аэропорту страны абоненты активно пользуются интернетом «МегаФона»
Сегодня, 09:21
Новоселы ЖК «Горизонт» в Южно-Сахалинске получили высокоскоростной интернет МТС
Сегодня, 09:20
Стало известно, что мотивирует россиян работать максимально продуктивно
Сегодня, 09:20
«Авантелеком» и «АйПиМатика» договорились о технологическом партнерстве
Сегодня, 09:20
К перспективе замены чиновников и депутатов на ИИ каждый второй россиянин относится положительно
Сегодня, 09:20
«СерчИнформ КИБ» защитит ПК сотрудников от неправомерного доступа
Сегодня, 09:20
«Эконом» по цене «бизнеса»: как новый закон повлияет на службы такси
Сегодня, 09:17
Налоговый вычет за автомобиль: как выгодно купить и продать машину
Сегодня, 09:17
Покупка новых автомобилей Belgee у официального дилера в Санкт-Петербурге
Сегодня, 06:30

Toyota покажет в Шанхае новый бизнес-седан bZ7. Первое фото

Седан получит электрическую силовую установку и будет конкурировать c Tesla Model 3 и Xiaomi SU7 Toyota Toyota bZ7 (Фото: Toyota)

Компания Toyota покажет на автосалоне в Шанхае серийную версию бизнес-седан под названием bZ7. Одноименный концепт был представлен в проiлом году на выставке в китайском Гуанчжоу.

Выпуск модели наладят на совместном предприятии с GAC. Все подробности о четырехдверке пока держатся в секрете. По предварительным данным, седан получит электрическую силовую установку и будет конкурировать с Tesla Model 3 и Xiaomi SU7. Остальные подробности о техническом оснащении машины пока неизвестны.

rbc.group

Внешне новинка напоминает «младший» седан bZ3, однако явно превосходит его по габаритам. Переднюю оптику модель позаимствовала у Toyota Prius. Продавать новую Toyota будут только на китайском рынке. Впрочем, в России bZ7 наверняка появится по схеме параллельного импорта.

Семейство bZ — линейка электрических моделей японского бренда, созданная в партнерстве с китайскими FAW и BYD. Например, в марте Toyota запустила продажи в Китае компактного кроссовера bZ3X. Всего за час после запуска автопроизводитель собрал более 10 тыс. заказов на эту модель.

Одним из факторов высокого спроса на автомобиль стала низкая цена. Стоимость базовой версии машины составляет 109 800 юаней без учета скидок (около 1,2 млн руб.).

Авторы Теги Дмитрий Александров

Авто - другие новости