a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В России массово скупают Volkswagen перед новым «утилем». Модели и цены
Сегодня, 03:32
Почему стрелки часов идут слева направо
Сегодня, 02:45
В России впервые в мире получили золотую пленку толщиной 3 нм для гибкой электроники
Вчера, 23:30
От разрозненных систем к единой платформе: цифровая трансформация группы компаний «Смарт» при поддержке Sensu
Вчера, 23:30
Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления
Вчера, 23:30
Программное обеспечение АРМ «Орион Про» 2.0, работающее под управлением отечественных ОС серии Astra Linux 1.8, включено в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД» Минцифры и доступно для проектирования!
Вчера, 23:30
Программист Intel бесследно исчез, украв тысячи секретных документов. Перед этим он проработал в компании 11 лет, но его внезапно уволили
Вчера, 23:30
Одна из крупнейших в мире гидрогенерирующих компаний отдает на аутсорсинг свою «умную» систему учета электроэнергии
Вчера, 23:30
Осужденный российский хакер сломал систему: Ему собираются вернуть роскошную квартиру в центре Москвы
Вчера, 23:30
Поставщика военной техники через суд обязали заплатить миллионы за иностранные микросхемы
Вчера, 23:30

Toyota с пробегом 300 тыс. Как мы покупали Camry по низу рынка

Camry остается одной из самых популярных моделей на российском рынке. Мы посмотрели несколько машин с внушительным пробегом и не смогли не удивиться

Toyota Camry — один из самых востребованных автомобилей на вторичном рынке. Только в Москве сегодня продаются тысячи таких машин. Кажется, что это идеальный вариант для тех, кто ищет надежный и комфортабельный седан. Но так ли все безоблачно, если речь идет об экземплярах с внушительным пробегом?

Autonews.ru проверил это на практике, посмотрев несколько экземпляров с пробегом около 300 тыс. километров.

rbc.group

2012 год, пробег — 291 048 км

Мы начали с осмотра Toyota Camry 2012 года выпуска с пробегом 291 048 км. Машину нашли у дилера «Автомир Крылатское», где цена на нее составляла 1,3 млн руб. без учета скидок.

Предыдущие Предыдущие хозяева машины не отличались особой аккуратностью на дороге, а устранять последствия их небрежности придется уже новому владельцу (Фото: Autonews)

Что говорит продавец

На просьбу рассказать подробнее о состоянии автомобиля менеджер уточнил: есть вторичный окрас — переднее левое крыло. Других перекрасов нет.

По технической части ситуация сложнее. Менеджер обратил внимание на несколько моментов: запотевание двигателя, посторонний шум со стороны натяжного ролика и небольшую течь антифриза в районе радиатора. По его словам, в будущем радиатор, скорее всего, придется менять. Также он отметил легкие посторонние звуки в моторе — явление типичное для машин с пробегом. Идеальной тишины, как у новых, ждать не стоит.

«Какой-то посторонний шум все равно будет. Это же не новый автомобиль — что-то шелестит где-то в районе роликов», — добавил продавец.

Салон, напротив, оказался в хорошем состоянии: серьезных нареканий нет. Мы уточнили пробег, и менеджер заверил, что он «родной», без скруток. Отчеты показывают «зеленую» историю: лишь один страховой случай на 16 тыс. руб. К тому же пробег подтверждается сервисными данными от СТО.

Несмотря Несмотря на внушительный пробег и множество повреждений по кузову, салон сохранился неплохо. Магия Toyota? (Фото: Autonews)

Что увидели мы

На осмотре выяснились любопытные детали. Во-первых, перекрашенное крыло оказалось результатом довольно серьезного повреждения. Лонжероны не пострадали, но выставить зазоры идеально мастерам не удалось.

Кроме того, внешний вид автомобиля требует внимания: бампер заметно «отпескоструен», по кузову встречаются царапины и очаги коррозии. Зато салон приятно удивил: деревянные вставки и кожа сохранились в отличном состоянии. Похоже, машина большую часть времени ездила без пассажиров.

«Все свою жизнь машина в регионах. В Москву она приехала 50 тыс. км назад», — добавил продавец.

Мотор действительно работает с перебоями оборотов, вибрациями. Впрочем, после прогрева до рабочей температуры они пропали. Систему охлаждения следует детально проинспектировать и устранить протечку — хорошим это не закончится.

Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото:Фото: AutonewsФото: AutonewsФото: AutonewsФото: AutonewsФото: AutonewsФото: AutonewsФото: AutonewsФото: AutonewsФото: AutonewsФото: AutonewsФото: AutonewsФото: Autonews

Вывод: эффекта «вау» автомобиль ожидаемо не вызвал. Придется приложить руки и банковскую карту, чтобы довести его до вменяемого состояния.

2013 год, пробег — 331 170 км

Следующей машиной стала Toyota Camry 2013 года за 1,38 млн руб. При пробеге за 330 тыс. км в ПТС числится всего один собственник — для «Камри» с таким стажем это действительно редкость.

С С большого расстояния автомобиль выглядит замечательно, но первое впечатление обманчиво (Фото: Autonews)

Что говорит продавец

По словам продавца, состояние машины можно назвать приемлемым: на бамперах есть притертости, по кузову — мелкие сколы и царапины, что закономерно для таких цифр на одометре. Самый заметный дефект — поврежденный корпус правого зеркала. Кроме того, на крыше осталась небольшая вмятина от града.

Диагностика серьезных проблем не выявила. Не работает только парктроник. Из недавних работ — замена подушки ДВС, однако требуется замена сайлентблоков передней подвески. В остальном автомобиль технически исправен.

История машины тоже выглядит неплохо: отчет — «зеленый», ДТП не числится. Продавец подчеркнул, что автомобиль ликвидный, и посоветовал не откладывать с покупкой.

«Машину только выставили, а звонков уже много. Вы один из первых, кто ее смотрит», — отметил он.

Салон Салон из ткани уступает кожаному в плане роскоши и дороговизны, однако он значительно превосходит его по практичности (Фото: Autonews)

Что увидели мы

На месте выяснились дополнительные детали. Внешне автомобиль выглядел лучше предыдущего варианта: следов пескоструя меньше, но хром местами заметно пострадал. Салон оказался в хорошем состоянии, хотя гораздо проще по оснащению: тканевая обивка вместо кожи и механические регулировки кресел. Не так эффектно, но практично.

Мы согласились на тест-драйв. Двигатель работал ровно, передачи переключались плавно и без рывков. Подвеска, как и говорил продавец, действительно требует замены. Причем по кругу. Но главным разочарованием стало незаявленное ДТП. Было заметно, что задний бампер после удара не встает в паз. Однако повреждение, согласно первичному осмотру, оказалось не столь критичным — силовая структура кузова не пострадала.

Фото:

Авто - другие новости