a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Билайн и Всероссийский проект «Менделеевская карта» заключили соглашение о сотрудничестве
Вчера, 21:18
Вскрылась позорная причина перегрева дорогих видеокарт Nvidia. Производители хотели сэкономить пару долларов
Вчера, 21:18
Украинские кибермошенники похитили собственного партнера, чтобы не делиться прибылью
Вчера, 21:18
Getmobit и «Системный софт» заключили соглашение о партнерстве
Вчера, 21:17
«Школа экспертов»: «Ростелеком» объявил набор на программу профессиональной подготовки для партнеров-операторов связи
Вчера, 21:17
МТС обеспечила полное покрытие LTE участка трассы М-12 «Восток» во Владимирской области
Вчера, 21:17
Система «Турбо Отель» внедрена в официальной гостинице Государственного Эрмитажа
Вчера, 21:17
В Centra создали новые возможности для брендов благодаря сотрудничеству с «Аэрофлот»
Вчера, 21:17
«Донстрой» увеличил доходность проектов с помощью динамического ценообразования Profitbase
Вчера, 21:17
PRO32 Connect научился передавать папки с удаленного компьютера через браузер
Вчера, 21:17

Третье поколение Maserati Ghibli станет последним

Австралийское издание Drive выяснило, что в 2024 году Maserati завершит производство модели Ghibli, однако совсем без преемника ее не оставят. По словам представителя Maserati в Австралии, пустующую нишу займет Quattroporte нового поколения: со сменой генерации в 2025 году этот седан уменьшится до размеров актуального Ghibli и обзаведется полностью электрической версией. Иными словами, модельный ряд оптимизируют: вместо двух седанов итальянский автопроизводитель будет выпускать только один. Третье© Maserati/Лиза Будрина

Изменения ожидаются и в гамме двигателей. Так, Maserati намерена отказаться от мотора V8 Ferrari, который в настоящее время устанавливается на «заряженные» Trofeo-версии Levante, Ghibli и Quattroporte. На смену восьмицилиндровому агрегату придет двигатель собственной разработки Maserati – V6 Nettuno, знакомым по суперкару MC20 и кроссоверу Grecale.

V6 Nettuno — это новый шестицилиндровый бензиновый турбомотор Maserati, который отличается «высокооборотистым» характером: пиковая мощность 630 лошадиных сил достигается при 7500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 730 Нм доступен в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов в минуту. Удельная мощность силового агрегата — 210 лошадиных сил на литр рабочего объема, по этому показателю Nettuno чуть-чуть уступает 421-сильной «турбочетверке» 2.0 Mercedes-AMG M139.

Читайте на тему:

Впрочем, уже к началу следующего десятилетия компания полностью откажется от выпуска автомобилей с традиционным ДВС. О будущих электрокарах Maserati известно, что они появятся на рынке в следующем году – это Grecale Folgore, а также новые GranTurismo Folgore и GranCabrio Folgore (folgore переводится с итальянского как «молния»).

Авто - другие новости