В тройку лидеров также попали Geely Atlas предыдущего поколения с двухлитровым мотором и «механикой», коэффициент остаточной стоимости которого составляет 136,5 процента, и все тот же Changan CS35, но уже с механической трансмиссией (135,8 процента). Эксперты объясняют столь высокий результат этих моделей с ростом цен на новые модели в первом квартале 2022 года. Причем эта тенденция характерна не только для автомобилей китайских марок, но и для всех новых машин, представленных на российском рынке.
Прошлый год оказался прорывным для китайских автомобильных марок в России, особенно для «большой китайской тройки» — Haval, Chery и Geely, на которые пришелся основной объем продаж. Согласно статистике, каждый 14-й легковой автомобиль, который был продан в стране в 2021 году, был китайским.
Читайте на тему:Однако если в прошлом году доля машин из КНР составляла 6,9 процента, то к маю этого года она превысила 10 процентов и, вероятно, будет расти, так как фактически только российские и китайские компании продолжают продавать машины на российском рынке.