Ничего нового в Bentley придумывать не стали, поэтому использовали рецепт, опробованный на Bentayga S. Купе Continental GT S и кабриолет Continental GTC S остались при младшей «восьмерке» 4.0 мощностью 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, в то время как шестилитровый W12 по-прежнему предложен версии Speed. Зато в списке стандартного оснащения появились активные стабилизаторы с 48-вольтовыми электромоторами и спортивный выхлоп, делающий звучание V8 более насыщенным.
Узнать Continental GT S можно по затемнённой светотехнике, глянцевому чёрному декору (хромированными остались только фирменные крылышки и надпись «Bentley» на корме) и патрубкам выпускной системы от модификации Speed. Штатные колеса заменены на новые 22-дюймовые с пятью Y-образными спицами, но в списке опций есть диски диаметром 21 дюйм с двухцветной отделкой. Также S-версию выдают небольшие шильдики на передних крыльях и красные тормозные суппорты.
Слайд, которыйСалон «эсок» тоже немного преобразился. Рифленые сиденья обиты кожей и микрофиброй Dinamica (прострочка предлагается отдельно). На подголовниках вышиты литеры «S», которые бесплатно можно заменить логотипами Bentley. Графика приборной панели — как у Continental GT Speed. Разумеется, всё это никак влияет на динамику. С нуля до «сотни» купе Continental GT S по-прежнему разгоняется за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 318 километров в час. Те же самые значения действительны и для кабриолета.