Последние новости, комментарии Поиск по новостям Сегодня:
Все самые последние новости на FindNews.Ru

Украденные через интернет деньги отсудить не удается.

В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения. В прошлом году российские суды разрешили 194 спора между банками и их клиентами о возмещении ущерба от использования систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО, сюда входят интернет- и мобильный банкинг и платежи с пластиковых карт). В 81% случаев (158 исков) суды полностью отказывали истцам. Ответчиком по большинству исков (140) были Сбербанк и его подразделения.
 |  Безопасность  | Источник: computerra.ru

Новости по теме

Евгений Касперский выразил готовность открыть код своей продукции правительству США,
чтобы избавить компанию от подозрений в кибершпионаже. Глава 'Лаборатории Касперского' сообщил, что никто не представил доказательства в поддержку голословного утверждения, что его компания работает на российское правительство. Тем не менее он готов засвидетельствовать невиновность 'Лаборатории' в США, в том числе вручить властям код продукции для исследования.
Кибербезопасность взяли под контроль.
Специалисты Центра мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере (FinCERT) начали активно участвовать в проверках банков. Ранее информбезопасность банков проверялась исходя из представленных ими документов. Новый подход дает возможность проверить на практике реализацию заявленных банками в рамках самоаттестации мер по борьбе с киберугрозами.
Эксперты российской компании Positive Technologies выявили самые уязвимые устройства интернета вещей.
​ Среди них - домашние роутеры, видеорегистраторы, GPS-навигаторы, беспроводные клавиатуры и мыши и 'умные' приборы электро- и водоснабжения. Учитывалась как распространенность устройств, так и количество обнаруженных в них уязвимостей. Positive Technologies специализируюется на кибербезопасности (в числе клиентов - МВД, Минфин, Пенсионный фонд, Росатом, ВТБ24 и др.).
Роскомнадзор провел первое заседание проекта «Цифровой дом»
- коммуникационной площадки для координации действий ИТ-компаний, операторов и органов власти по повышению цифровой грамотности граждан и бизнеса, по противодействию киберугрозам и по совершенствованию законодательства. Участники проекта признали, что уровень цифровой грамотности и кибербезопасности оставляет желать лучшего...
Группа хакеров, которая заразила троянской программой около 1 млн смартфонов, задержана сотрудниками МВД.
В нее входили 20 человек из разных регионов России, с помощью вируса хакеры занимались хищением денег со счетов в банках. Организатором оказался 30-летний житель Иваново. Сотрудники МВД задержали всех участников сообщества, четверых из них суд отправил под арест на время следствия, остальных оставили на свободе под подпиской о невыезде.
Rambler