В BMW идут последние приготовления перед мировой премьерой первого в истории универсала M3 Touring. Речь, конечно же, о серийном автомобиле, поскольку ещё в 2000 году был представлен штучный M3 Touring Concept на базе седана в кузове E46. Презентация пятидверки состоится на Фестивале скорости в Гудвуде 23 июня, причем покажут сразу три варианта: обычную M3 Touring, с набором деталей из каталога M Performance Parts и машину безопасности чемпионата MotoGP.
Читайте на тему:Ожидается, что по технике BMW M3 Touring повторит нынешние M3 и M4 в версиях Competition. Значит, стоит рассчитывать на «битурбошестерку» 3.0 мощностью 510 лошадиных сил (650 Нм), восьмидиапазонный автомат Steptronic Sport и полный привод xDrive. От обычного универсала 3 серии «эм-третья» будет отличаться раздутыми арками, массивным диффузором, «четырехствольным» выхлопом и спойлером с закрылком Гёрни.
Читайте на тему:По аналогии с обновлённой «трешкой» в салоне M3 Touring появится широкоформатный изогнутый дисплей медиасистемы iDrive 8, объединяющий приборную панель диагональю 12,3 дюйм и основной экран на 14,9 дюйма. А вот новый «рычажок» трансмиссии, скорее всего, уступит место привычному джойстику. Разумеется, штатно на универсале будут стоять спортивные сиденья, а в список опций войдут карбоновые «ковши» M Carbon, как на новой M4 CSL, и углерод-керамические тормоза.
Читайте на тему:Ближайшим конкурентом M3 Touring станет Alpina B3 с трехлитровой «шестеркой» S58, развивающей 495 лошадиных сил и 730 Нм. Универсал из Бухлоэ разгоняется до «сотни» за 3,7, а до 200 — за 12,7 секунды. Максимальная скорость — 302 километра в час. При этом седан BMW M3 на разгон до ста тратит 3,5 секунды, а его «максималка» с пакетом M Performance не превышает 290 километров в час.