a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Миллиарды в обход санкций: РФ получит рекордную сумму от Евросоюза за поставки газа
Сегодня, 09:21
Китай заметно сократил закупки российской нефти, но задумался о пополнении стратегических запасов
Сегодня, 09:19
Bloomberg: Страны ЕС обсудили создание картеля, который установит «ценовой потолок» для российской нефти
Сегодня, 09:19
Западу придется подчиниться новой реальности на Украине - сенатор
Сегодня, 08:55
В Екатеринбурге задержали подростка, который «минировал» торговые центры, «изучив алгоритмы»
Сегодня, 08:52
В России спрогнозировали курс рубля после снятия валютных ограничений
Сегодня, 08:51
Шольц обвинил Россию в надвигающемся продовольственном кризисе
Сегодня, 08:23
Echos: Россия получит рекордный доход от экспорта газа в страны Европы
Сегодня, 08:22
Росфинмониторинг предупредил о схеме обналичивания денег через карты «Мир» с помощью туристического кешбэка
Сегодня, 08:22
Канада запрещает использование продукции Huawei и ZTE
Сегодня, 08:22

Универсал Cadillac CTS и дрэговый Ford Mustang сравнили в гонке по прямой

Команда Hoonigan провела очередной заезд на четверть мили, в котором сравнила два американских автомобиля, кардинально отличающихся друг от друга по своим характеристикам. Соперниками в дуэли по дрэг-рейсингу стали дорожный универсал Cadillac и подготовленное к гонкам по прямой купе Ford, однако несмотря на то, что одна модель является гражданской, а другая — гоночной, результат этого сражения на трассе оказался не совсем очевидным.Универсал© Hoonigan/Александр Пономарёв

В 2008 году на рынок вышло второе поколение модели Cadillac CTS, в семействе которой появилась «заряженная» версия CTS-V, оснащённая 6,2-литровым 560-сильным компрессорным мотором V8 в сочетании в том числе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Читайте на тему:

Версия CTS-V выпускалась в кузове седан, купе и универсал — именно последний и стал участником дрэг-рейсинга.

Соперником заднеприводного универсала стало заднеприводное же купе Ford Mustang GT третьего поколения, оснащённое 5,0-литровым мотором мощностью 500 лошадиных сил, который сочетается с гоночной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, как и подобает дрэговому автомобилю.

В итоге преимущество по мощности оказалось на стороне дорожного Cadillac CTS-V Sportwagon 2012 года выпуска, но зато машина 1992 года была построена с прицелом на гонки по прямой. Кто оказался победителем в дуэли, можно узнать из видеоролика.

Авто - другие новости