Дилерский центр АВТОДОМ МОТО Алтуфьево провел исследование, которое определило предпочтения покупателей защитной экипировки DAINESE в летнем сезоне 2024 года.
Дилерский центр АВТОДОМ МОТО Алтуфьево провел исследование, которое определило предпочтения покупателей защитной экипировки DAINESE в летнем сезоне 2024 года. DAINESE выпускает продукцию, обеспечивающую безопасность мотоциклистов более пятидесяти лет. Начиная с 1972 года, компания задает тренды в индустрии мотоэкипировки. Итальянский бренд стал первым в разработке композитной защиты, изготовленной из нескольких слоев твердых материалов снаружи и мягких изнутри, позволяющих рассеивать и поглощать энергию удара, а также первой компанией, которая, выпустила на рынок коленные слайдеры. В 1981 году DAINESE совершила революцию, выпустив экипировку, дизайн которой спроектирован для спортивной посадки гонщиков на мотоциклах во время тренировок и соревнований. Такой подход значительно улучшил аэродинамику и безопасность владельцев скоростной техники. С тех пор все мотокомбинезоны шьются по этому принципу. Продажи культовой защитной экипировки в АВТОДОМ МОТО Алтуфьево, расположенном на севере Москвы, по адресу 85-й км МКАД, вл.5, стр.1, стартовали 1 июля 2024 года. Клиентам доступен весь ассортимент легендарного бренда DAINESE: мотокуртки, мотоперчатки, мотобрюки, мотоботинки, аксессуары - футболки, свитера, толстовки, рюкзаки и сумки, шлема AGV. С начала открытия нового мотосезона в компании отмечают стабильно высокий спрос на продукцию. Экипировка и аксессуары DAINESE востребованы у покупателей независимо от пола и возраста. В тройке лидеров продаж — мотокуртки, шлема и перчатки. На четвертом месте - мотобрюки, на пятом - ботинки, на шестом — рюкзаки. Футболки и свитера покупатели приобретают, как правило, в подарок – они занимают седьмое место в рейтинге продаж. В процентном соотношении пальма первенства принадлежит мотокурткам — их выбирают 60% покупателей. На остальные предметы мотоэкировки приходится 40% продаж. Мотоэкипировка пользуется равным спросом у мужчин и женщин. В портрете поклонника бренда DAINESE нет четкого гендерного разделения. Оба пола представлены практически одинаково: 65% покупателей составляют мужчины, 35% - женщины. Основной возраст приобретающих экипировку и аксессуары DAINESE от 25 до 45 лет. 90% покупателей одновременно и мотоциклисты, и автолюбители: лишь 10% клиентов владеют только мотоциклом.