a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Два горняка пострадали в Хабаровском крае при обвале на руднике «Молодежный»
Сегодня, 12:10
El Pais: Глава испанского МИД сообщил, что возможность вступления Украины в НАТО «никогда не обсуждалась за столом переговоров»
Сегодня, 11:55
Япония и Британия подготовили новый удар по России
Сегодня, 11:47
TagilCity. ru: Житель уральского города Ревда обвиняется в дискредитации армии с помощью купюр
Сегодня, 11:21
Какие алкогольные напитки запрещено употреблять в жару
Сегодня, 11:03
AFP: Количество нелегальных мигрантов, погибших при попытке прорваться из Марокко в Испанию, выросло до 23
Сегодня, 10:42
The Independent: Великобритания готова ввести санкции на российское золото
Сегодня, 10:42
В центре Рязани мужчина открыл стрельбу, пострадали четыре человека
Сегодня, 10:05
Bloomberg: Walt Disney и другие гиганты бизнеса будут компенсировать транспортные расходы на аборты
Сегодня, 09:34
Dally Mail: Новый фильм Гая Ричи отправлен на перемонтаж из-за шуток про украинских гангстеров
Сегодня, 09:34

В Европе теперь выпускают 1000 электрокаров Tesla в неделю

Объемы производства Tesla в Европе достигли 1000 электромобилей в неделю. Речь идет о Гигафабрике 4 или «Гига Берлин» в окрестностях немецкой столицы, конвейер которой был запущен этой весной — с задержкой из-за бюрократических проволочек. Выйти на нынешний объем производства тоже не удалось в срок: помешали проблемы с поставками комплектующих, которых в апреле хватало не примерно на 350 машин в неделю.В© Tesla/Мария Руцкая

Первый завод Tesla в Европе начали строить в 2019 году. В процессе компания сталкивалась с различными проблемами и негативной реакцией местных экоактивистов, вынуждавшими останавливать работы. К октябрю 2021 года четвертую Гигафабрику наконец достроили, и глава Tesla Илон Маск закатил вечеринку на девять тысяч человек к ее открытию. Однако его пришлось отложить: отсутствовали разрешения от местных властей, которые удалось получить только к весне 2022 года.

Читайте на тему:

В результате выйти на намеченную на март мощность предприятию удалось только сейчас. Если с конвейера стабильно будут сходить по 1000 Model Y в неделю, то за год «Гига Берлин» будет выпускать порядка 50 тысяч машин — это почти в 10 раз меньше максимального объема, которого планируется достичь.

При этом, по данным Electrek, европейский завод уже сейчас работает лучше, чем Гигафабрика в Остине, штат Техас. Дело в передовых аккумуляторах типа 4680, на которые перешла американская площадка: они стоят примерно на 15 процентов дешевле «стандартных» и увеличивают запас хода на 16 процентов, однако проблемы с их наличием ограничивают темпы выпуска электрокаров. Берлинская фабрика пока использует более доступные блоки типа 2170, однако в будущем и она планирует переключиться на новый формат.

Авто - другие новости