a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
"Безумцы правят бал": в Сети шокированы готовностью США пойти войной на Россию
Сегодня, 10:48
В Москве захотели наказать Санду газом за громкое высказывание о России
Сегодня, 10:48
Главе МИД Великобритании разрешили приехать в Москву на переговоры с Лавровым
Сегодня, 10:42
Скончался латвийский актер Арнис Лицитис
Сегодня, 10:42
В Омской области неизвестный убил трех человек, двум детям удалось спастись
Сегодня, 10:15
ТАСС: В Москве арестован предполагаемый основатель хакерской группы The Infraud Organization
Сегодня, 09:46
Арнольд Шварценеггер попал в ДТП, но госпитализировали женщину
Сегодня, 09:42
Авария с участием двух грузовиков заблокировала движение на ЦКАД
Сегодня, 09:13
Академик РАН Колесников предложил бороться с «омикроном» с помощью водки, но эксперты сочли этот совет странным
Сегодня, 09:13
На Украину прибыла первая партия новой военной помощи от США, в том числе летального оружия
Сегодня, 09:08

В группе «Самолет» внедрили умного бота Easy Report для получения мгновенной бизнес-отчетности

Сотрудники группы «Самолет» стали получать мгновенную бизнес-отчетность через Telegram с помощью цифрового помощника Easy Report. В течение года девелопер планирует подключить к чат-боту более 300 сотрудников, которые, по прогнозам, будут генерировать 8500 запросов в месяц.

«Два месяца назад компания внедрила и предоставила сотрудникам возможность использования чат-бота в Telegram ? цифрового помощника, основанного на технологиях обработки естественного языка (NLP), который мгновенно готовит бизнес-отчеты и отправляет в чат мессенджера. Данные обновляются каждые пять минут, получить их можно в любой момент и с любых устройств, на которых установлен Telegram, а сами отчеты формируются по запросу на разговорном русском языке», ? отмечают в группе «Самолет».

Первыми пользователями чат-бота стали руководители групп продаж в коммерческом блоке «Самолета». Первыми протестировав интеллектуального помощника, они отметили оперативность получения информации, удобство интерфейса и постоянно растущий, обновляющийся словарный запас голосового сервиса. Пользователи бота чаще всего делали запросы по выполнению плана и достижению ключевых показателей в своей зоне ответственности, например: «Выполнение плана за август по СПб в разрезе проектов», «Продажи жилья за сегодня», «Брони за день по <название объекта>» и т. п. В дальнейшем руководство «Самолета» планирует расширить метрики, добавив новые направления по запросам: «продажи», «ипотека», «альтернативные продажи», «оценка» и др., а также подключить к сервису всех сотрудников группы.

«За последнее время практически во всех сферах деятельности диджитал инструменты стали незаменимыми помощниками. Появилось множество действительно крутых разработок, которые упрощают и ускоряют выполнение рабочих задач. Внедренный нами чат-бот помогает вовремя получать оперативную информацию при общении с клиентом или на совещании (когда нет возможности подключиться к CRM), а также в выходные. Бот имеет удобный интерфейс, а получаемые отчеты можно скачивать в формате Excel, PDF или отправить на почту. Также несомненный плюс ? команда разработки чат-бота быстро дополняет словарь и устраняет неточности», ? делится Валерия Мережникова, руководитель проекта со стороны группы «Самолет».

По словам разработчиков сервиса, его пилотная версия успешно прошла испытание. Сначала чат-бот собирал информацию из баз CRM компании. После тестов бот подключили непосредственно к центральному хранилищу данных, благодаря чему удалось решить сразу две важные задачи: во-первых, использовать единую методологию расчета и витрину данных для всех BI-инструментов в группе компаний, а, во-вторых, сократить время ввода новых показателей в Easy Report. Сейчас процесс, включая тестирование, занимает не больше недели.

Умный бот обеспечивает доступ к данным круглосуточно с любого устройства, где установлен Telegram, мгновенно формирует отчеты по запросу на разговорном русском языке, при необходимости детализируя полученные данные, выводит результаты текстом, таблицей или графиком, как удобнее пользователю и пересылает отчет на почту.

За первые два месяца эксплуатации цифрового помощника к сервису было подключено 35 пользователей. Только в августе сотрудники выгрузили 1741 отчет. Сейчас каждый третий сотрудник из подключенных пользователей «Самолета» пользуется ботом почти ежедневно, а каждый пятый – несколько раз в день. До конца сентября количество пользователей бота планируется увеличить до 200, а в последствии подключить к сервису всех сотрудников компании.

Композитный ИИ: что это такое и зачем он нужен? Искусственный интеллект

Юрий Ефаров, основатель проекта Easy Report bot: «Easy Report bot идеально подходит, если нужно подключить большое количество пользователей к витринам данных в компании. В таком случае наш чат-бот как нельзя лучше дополняет классический BI, например, Tableau в случае с группой «Самолет». Независимый от количества пользователей подход к лицензированию сервиса Easy Report позволяет снизить стоимость владения BI-системами и предоставлять пользователям тот инструмент, который оптимально подходит для решения их задач».

Группа «Самолет»

Группа «Самолет» основана в 2012 г. Сегодня компания является одним из крупнейших федеральных девелоперов и входит в топ-5 застройщиков России по объему текущего строительства. Группа включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики. В октябре 2020 г. Группа провела первичное размещение акций на Московской бирже.

«Самолет» специализируется на реализации масштабных проектов комплексного освоения территорий и предусматривает строительство объектов социальной инфраструктуры и создание рабочих мест одновременно с первыми очередями кварталов.

С момента основания компания ввела в эксплуатацию более 2,3 млн кв. м недвижимости в Московском регионе и Ленинградской области. Земельный банк составляет 20 млн кв. м реализуемой площади и продолжает расти.

Поделиться Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости