a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
QSOFT и ГК АВТОДОМ: сотрудничество, которое привело к созданию нового мобильного приложения
Сегодня, 00:03
Начало октября выдалось рекордным по продажам новых автомобилей
Вчера, 22:03
УАЗ отчитался о производстве за девять месяцев
Вчера, 22:03
На форуме в Санкт-Петербурге показали экспериментальную Весту, над которой работали ученые РАН
Вчера, 22:03
Автобизнес «по-кремлёвски»: свой ОГК, автомобили Рольф с 2026 года, велосипеды Рольф с 2025-го
Вчера, 22:03
Налоговики банкротят одну из старейших российских сетей продажи гаджетов
Вчера, 21:32
Портал Большой российской энциклопедии ликвидируется
Вчера, 21:31
Novo BI вступила в ассоциацию «Отечественный софт»
Вчера, 21:31
МГКЛ разрабатывает собственную ресейл-платформу
Вчера, 21:31
«Доктор Веб»: в ходе кампании по распространению трояна для добычи и кражи криптовалюты пострадали более 28 тыс. пользователей
Вчера, 21:31

В Hybrid Console появилось разделение учета конверсий

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, добавила на свою платформу для запуска программатик-рекламы возможность раздельного учета конверсий. Новая функция позволит более глубоко анализировать данные рекламной кампании, а также видеть, какие события в ней происходят. Об этом CNews сообщили Hybrid.представители

Hybrid Platform — Ad-Tech экосистема, позволяющая полностью выстроить программатик-инфраструктуру для самостоятельного запуска рекламы, которая обеспечивает снижение операционных затрат и полную интеграцию без потерь данных.

Экосистема Hybrid Platform состоит из нескольких инструментов для планирования, запуска и анализа кампаний: в Hybrid Insights доступно стратегическое планирование объемов будущих маркетинговых кампаний, в Hybrid Console — оптимизация, быстрый запуск и управление рекламными кампаниями на всех устройствах, а в Hybrid Reports — детальный анализ и составление отчетов о результатах кампаний в режиме реального времени.

До обновления Hybrid Console клиентам был доступен просмотр только общего количества конверсий по всем аудиториям, которые есть в рекламной кампании. Новая функция позволит клиентам отдельно считать каждое действие для разных аудиторий. Например, можно разделить пользователей на тех, которые только положили товар в корзину, и тех, кто совершил покупку, и отдельно посчитать конверсию для каждой группы.

Это позволит клиентам эффективнее оптимизировать рекламные кампании и получать более точные результаты.

«Возможность раздельного подсчета конверсий появится у всех наших клиентов после обновления Hybrid Console. Такое разделение позволит получать более точную информацию по каждому действию, совершенному пользователем. Это поможет увидеть, насколько хорошо работает каждый из этапов воронки продаж и оптимизировать их в случае необходимости», — сказала Светлана Другова, Head of Product в Hybrid.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости