Конструктивно Plasan Wilder больше напоминает гоночный багги. В основе машины лежит монокок, к которому прикручены подрамники с независимыми подвесками Rego REX. Патентованные дифференциалы позволяют ставить сверхдлинные полуоси и рычаги, поэтому ходы составляют внушительные 370 миллиметров. Помимо этого, Wilder имеет среднемоторную компоновку. Сзади, в пределах базы, стоит дизель Cummins 2.8, развивающий 161 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Коробка — восьмидиапазонный автомат ZF.
Читайте на тему:Привод, разумеется, полный, с тремя блокируемыми дифференциалами. При желании машину также можно укомплектовать полноуправляемым шасси. Wilder умеет взбираться на 400-миллиметровые уступы, покорять 80-процентные вертикальные (39°) и 54-процентные боковые уклоны (28°) и вдобавок преодолевать броды глубиной до 600 миллиметров.
Композитная броня крепится на болтах. Она соответствует стандарту STANAG 4569 Level II, то есть защищает от обстрела бронебойно-зажигательными патронами калибра 7,62x39 миллиметра и подрыва мины под днищем. Грузоподъемность внедорожника — 800 килограммов, снаряженная масса — 3,7 тонны. При этом броневик вмешает четырех человек, оснащен системой дистанционного управления вооружением, а в будущем сможет двигаться в полностью автономном режиме.
Водитель сидит посередине, как в McLaren F1 или GMA T.50, а в оснащение входит даже кондиционер. Однако главная фишка броневика — его совместимость с электрическим прицепом AteMM. С двумя такими трейлерами Wilder превращается в дизель-электрический транспортник 6?6 грузоподъемностью две тонны. Но на его основе можно создать в том числе автономную боевую платформу, которая будет способна передвигаться беззвучно на одной электротяге.