a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Маркетинговые войны: как асбест превратили в страшилку для потребителя
Сегодня, 00:15
Путин: Видеонаблюдение с ИИ позволило снизить число правонарушений в Москве
Сегодня, 00:15
Духин обсудил с руководством АБ ИнБев Эфес рост производства безалкогольных напитков в Подмосковье
Сегодня, 00:15
Жест Путина на ПМЭФ перепугал арабского модератора
Сегодня, 00:15
От тайги до ИТ: Красноярский край цифровизирует экономику
Вчера, 21:07
Пермяки будут бесплатно изучать цифровые технологии
Вчера, 21:07
Сбербанк поможет Новгородской области в развитии профессионального образования и внедрении «цифры»
Вчера, 21:07
«Цифра» для врачей и пациентов Кабардино-Балкарии
Вчера, 21:06
Жители Удмуртской Республики смогут обучаться цифровым навыкам в «Школе 21»
Вчера, 21:06
Сбербанк запускает партнерство с «Медскан» по внедрению ИИ-агентов
Вчера, 21:06

В Китае электромобили перестанут воспламеняться. При чем тут 1 июля

В Китае введут строгие требования к электрокарам. В соответствии с правилом «Никакого пожара, никакого взрыва» их батареи станут полностью безопасными. Норма вводится с 1 июля 2026 года

Обновленный регламент GB38031-2025 «Требования безопасности к аккумуляторным батареям электромобилей», который начнет действовать в Китае с 1 июля 2026 года, станет первым в мире стандартом, требующим от аккумуляторов электрокаров предотвращения возгорания и взрыва даже после внутреннего теплового разгона. Такой обычно происходит после физического повреждения аккумулятора, к примеру, при ДТП.

Ключевым моментом в новом стандарте является требование к термодиффузионному тесту. Прежде требовался лишь предупреждающий сигнал за пять минут до возгорания или взрыва. В соответствии с обновленным стандартом, батареи в принципе не должны загораться или взрываться, в том числе, при тепловом разгоне. Дым, исходящий от аккумулятора, не должен быть опасным для людей.

rbc.group

Новый стандарт включает два важных теста:

  • Испытание на удар снизу для оценки возможностей защиты аккумулятора при столкновении с нижней частью автомобиля;
  • Тестирование безопасности циклов быстрой зарядки (аккумуляторы должны выдерживать 300 циклов быстрой зарядки без возгорания или взрыва во время последующих испытаний на короткое замыкание).

Ожидается, что ужесточение требований к батареям существенно повысит безопасность «электричек» и усилит консолидацию отрасли: для внедрения новых технологий производителям аккумуляторов придется более плотно взаимодействовать с разработчиками автомобилей. Ведущий поставщик батарей, компания CATL, подтвердила, что уже имеет технологии, соответствующие новым стандартам.

  • Спасет тысячи жизней. На Subaru появилась уникальная подушка безопасности
  • 3 в 1. Британские инженеры научились превращать электрокары в гибриды
  • BMW получит китайскую нейросеть. 3 факта об ИИ от Alibaba
  • На заводе Mercedes-Benz начали работать роботы. Но они не заменят людей
Авторы Теги Александр Воронцов

Авто - другие новости