a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Налоговики банкротят одну из старейших российских сетей продажи гаджетов
Вчера, 21:32
Портал Большой российской энциклопедии ликвидируется
Вчера, 21:31
Novo BI вступила в ассоциацию «Отечественный софт»
Вчера, 21:31
МГКЛ разрабатывает собственную ресейл-платформу
Вчера, 21:31
«Доктор Веб»: в ходе кампании по распространению трояна для добычи и кражи криптовалюты пострадали более 28 тыс. пользователей
Вчера, 21:31
«VK Видео» ищет клипмейкеров: после обучения они снимут клипы для Zoloto, nkeeei, Анет Сай, 10AGE и других звезд
Вчера, 21:31
«М.Видео-Эльдорадо» привезет в Россию игру Silent Hill 2 Remake на третьей неделе октября
Вчера, 21:31
Кибербезопасность в Нижегородской области будет построена в лучших практиках результативной кибербезопасности
Вчера, 21:31
На платформе «ГосТех» запущен региональный сервис «Мои субсидии»
Вчера, 21:31
Эскалация торговой войны. Nvidia хотят выгнать из Китая – власти приказали местным компаниям отказаться от ее «железа» на радость Huawei
Вчера, 21:31

В Китае выступили против сборки машин в России: что будет с заводами

По мнению китайских властей, производителям стоит отказаться от инвестиций в производство автомобилей в России. С чем это связано, попытался выяснить Autonews.ru

Министерство торговли Китая на встрече с представителями местных автоконцернов настоятельно рекомендовало воздержаться от инвестиций в сборочные производства на различных внешних рынках, включая Россию, сообщил Reuters со ссылкой на собственные источники.

Среди регионов, куда китайские чиновники не советуют автопроизводителям вкладывать средства в локализацию, упоминаются Европа, Индия, Турция и Таиланд.

Конкретные причины, по которым стоит избегать инвестиций в зарубежные рынки, в информации от источников агентства не раскрываются, упоминаются лишь предполагаемые геополитические риски.

Также издание подчеркивает, что китайские автбренды могут опасаться организовывать собственное производство в европейских странах из-за недостатка понимания местных культурных особенностей, сложностей с законодательством и необходимости значительных инвестиций.

rbc.group

В России же на данный момент работает несколько автозаводов, где собирают автомобили китайских брендов — «Автотор» в Калининградской области (бренды BAIC, Kaiyi, SWM), площадка Haval в Тульской области, а также предприятие «Моторинвест» в Липецкой области. Последнее производит электрокары и гибриды под брендом Evolute, а с недавнего времени и кроссоверы марки DFSK.

От локализации производства автомобилей напрямую зависит их стоимость. Автостроители получают льготы на ввоз комплектующих, экономят на логистике и утилизационном сборе. В случае повышения утильсбора (как, например, планируется с 1 октября 2024 года) стоимость автомобилей, произведенных за рубежом может вырасти на 10-15%, спрогнозировали эксперты в разговоре с Autonews.ru.

  • Власти Калуги призвали французов не обижаться на выпуск Citro?n в России
  • Китайский VGV назвал причину задержки старта продаж автомобилей в России
  • На бывшем заводе VW в Калуге планируют собрать 27 тыс. машин в 2024 году

Авто - другие новости