a
b
c
d

В Красноярске идет ямочный ремонт дорог с применением «литого асфальта»

На дорогах Красноярска начались работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия и заделке крупных ям и выбоин с помощью «литого асфальта». Эта технология применяется в городе около десяти лет и показала себя с положительной стороны. Она позволяет работать при отрицательных температурах.

По заданию МКУ «УДИБ» ямочный ремонт выполняет подрядная организация МП «САТП». Работу проводят только на самых загруженных городских дорогах, где передвигается большое количество общественного транспорта. В частности, на участках, где состояние проезжей части серьезно влияет на безопасность дорожного движения и создает заторы. Так, 18 ноября литой асфальтобетон впервые в этом зимнем сезоне применили на Коммунальном мосту.

Горячая смесь для «литого асфальта» по консистенции напоминает вязкое битумное тесто, основным ингредиентом которого является мастика из высоковязкого твердого битума, минерального порошка и песка. Чтобы уложить «литой асфальт», не требуется дополнительной обработки и подготовки, яму нужно лишь очистить от мусора, пыли и воды. Затем ее заливают смесью и ровняют поверхность. Через час смесь застывает и покрытие пригодно для проезда. Гарантийный срок такой «заплаты» — два года.

Эксперты считают качество «литого асфальта» высоким. В то же время такой асфальт дороже обычного примерно на 30%. Поэтому используют эту технологию в том случае, если предполагается, что срок службы дорожного полотна на конкретном участке еще достаточно долог.

 

Фото: vk.com/krasnoyarskrf

Авто - другие новости