a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Контроль паводка: «Ростелеком» установил гидрологический комплекс для мониторинга уровня воды на реке Ишим
Сегодня, 16:32
«Корпорация МСП» запустила социальную сеть для малого и среднего бизнеса
Сегодня, 16:32
Студент Пермского Политеха создал прототип «умной» турели с нейросетью
Сегодня, 16:32
Минцифры: более 20 млн человек оформили электронную подпись в «Госключе»
Сегодня, 16:32
«МегаФон»: москвичи увлеклись культурой аниме
Сегодня, 16:32
Компания «Гвард» запустила цифровой портал для B2B- и B2C-клиентов
Сегодня, 16:32
Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) модернизировал облачную инфраструктуру ЦОД во Фрязино
Сегодня, 16:32
Максим Ликсутов: Столичные технологии для цифровой эпохи. Москва выводит на рынок инновационное оборудование
Сегодня, 16:31
«Авито Работа»: зарплатные предложения в сфере благоустройства территорий выросли на 11%
Сегодня, 16:31
Система учета и управления на базе «1С» повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM
Сегодня, 16:31

В мессенджер «Контур.Толка» теперь можно добавлять чат-ботов

Обновление сервиса позволяет интегрировать готовых ботов, разработанных компанией. Боты могут сообщать о новых сотрудниках или следить за этапами выполнения проектов. Это поможет ускорить передачу информации в рабочих чатах. Об этом CNews сообщили представители «Контура».

Сервис коммуникаций «Контур.Толк» представил новую возможность корпоративного мессенджера. Обновление позволяет интегрировать готовых ботов через API. Теперь сотрудники могут снять с себя часть рутинных задач — автоматически отправлять уведомления и однотипные сообщения.

Например, компания разработала бот, который следит за дружелюбной атмосферой или приветствует новичков в команде. Благодаря обновлению бот можно добавить в мессенджер «Толка». Данные компании в безопасности — чат-боты работают только внутри мессенджера и не передают информацию за его пределы.

Сервис позволяет добавлять ботов в личные и групповые чаты. Профиль бота отображается в списке участников, в любой момент его можно удалить. На интеграцию требуется не больше минуты, пользователю нужно только выпустить API-ключ.

Павел Скрипниченко, руководитель по инновациям продуктовой группы «Толк» в «Контуре»: «Мы создаем инструменты, которые автоматизируют рутину и позволяют сотрудникам выделять больше времени на действительно важные задачи. Чат-боты в «Толке» позволяют делегировать пересылку однотипных сообщений, тем самым ускорить процессы обмена информацией и сделать работу команды эффективнее».

Бизнес может интегрировать в мессенджер «Толка» только готовых ботов: собственного конструктора в сервисе пока нет.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости