a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Эмилия, у нас отмена! Почему все оскорблены и извиняются за «Эмилию Перес»
Сегодня, 15:03
Разработку стартапа «Сколтеха» внедряют на электроподстанциях Сахалина
Сегодня, 15:03
Новый уровень безопасности: продлен сертификат ФСТЭК России на «МойОфис Защищенное Облако»
Сегодня, 15:03
«Яндекс» расширяет программу стажировок
Сегодня, 15:02
В МЭИ разработана система охлаждения с комбинированными покрытиями для микроэлектроники
Сегодня, 15:02
Первое в России решение для мониторинга видеопотоков ST 2110: «Стрим Лабс» внедряет отечественную систему на «ТВ Центр»
Сегодня, 15:02
Процессная аналитика VK Tech поможет оптимизировать бизнес-процессы в РЖД
Сегодня, 15:02
В Энгельсском районе Саратовской области подготовили связь к теплому времени года
Сегодня, 15:02
Двойник Loki: российские организации атакует новая версия бэкдора Merlin
Сегодня, 15:02
Разработка ученых Пермского Политеха позволит выявлять аварийные здания с помощью нейросетей
Сегодня, 15:02

В мотоциклах Минск после «нагоняя» от Лукашенко повысили локализацию

Минский мотовелозавод (ММВЗ) довел уровень локализации производства некоторых моделей мотоциклов до 70-80% за два года в результате модернизации предприятия. Об этом сообщает av.by.

Самая востребованная модель мототехники Минск — малокубатурный Minsk D4 125, на него приходится 58% общего объема сбыта. Уровень локализации производства этого продукта — 70%, используются выпущенные в Беларуси комбинация приборов, фара, указатели поворотов, ручки руля, сиденье, пластиковые обтекатели, амортизаторы и т. д. В ближайших планах — освоить производство двигателя, пока в D4 125 применяется импортированный готовым из Китая 10,5-сильный 4-тактный мотор.

Кроме того, ММВЗ разработал электромотоцикл с мотором мощностью 7 кВт (10 л.с.), он может на одном заряде проехать до 150 км и развивать скорость до 100 км/ч. Уровень локализации при его производстве составит 80%.

За 2024 год ММВЗ выпустил 6 тысяч мотоциклов и 35 тысяч велосипедов.

Вопрос локализации производства стал для предприятия принципиальным после знаменитого «нагоняя» от президента страны Александра Лукашенко, который в 2022-м жестко раскритиковал руководство за низкий уровень локализации продукции. Вскоре прежний гендиректор Николай Ладутько ушел в отставку, вопросом наращивания доли деталей из Беларуси занялся уже сменивший его Сергей Манько.

Авто - другие новости