a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Яндекс» сделал ценообразование в такси прозрачным
Сегодня, 06:48
Маск счел падение уровня рождаемости самой опасной угрозой для мира
Сегодня, 03:09
«Инфосистемы Джет» выбила миллион за не вовремя оплаченную работу
Сегодня, 00:31
В Китае представили обновленный кроссовер Avatr 11. Он стал гибридным
Сегодня, 00:04
Простор и больше ярусов: малайская медведица переехала в новый вольер
Вчера, 20:30
Путин: стратегическое поражение РФ желают те, кто хочет ее уничтожить
Вчера, 20:08
В России начнутся продажи нового китайского электрокара Jidu от Geely и Baidu
Вчера, 18:45
Что нужно, чтобы электрические грузовые автомобили стали наконец-то востребованнными
Вчера, 18:45
Российские ИТ-шники лгут на собеседованиях. Они приписывают себе чужие заслуги и дезинформируют об опыте работы
Вчера, 18:19
ФГУП «АГА (А)» внедрило отечественную платформу CommuniGate Pro
Вчера, 18:18

В Пермском аэропорту появился робот-консультант

В Пермском аэропорту «Большое Савино» начал работать механизированный сотрудник от компании Promobot. Робот модели Promobot V.4. будет общаться с людьми и отвечать на их вопросы, облегчая работу сотрудникам аэропорта. Робот автономный — он свободно передвигается в помещении и не нуждается в контроле со стороны человека. Об этом CNews сообщили представители Promobot.

Promobot V.4 может осуществлять следующие задачи: интеграция с расписанием вылетов, печать чеков и купонов, консультирование посетителей на разных языках. В функционал робота также входит возможность взаимодействия с посетителями аэропорта: песни, танцы и другие активности.

«Мы уверены, что робот будет эффективным помощником для сотрудников аэропорта, особенно в летний период, когда жители Перми отправляются в отпуска. Посетителям не придется долго ждать обратной реакции от сотрудников, наш робот ускорит этот процесс и плюс ко всему повысит общее настроение в зале. Информация в базе робота регулярно обновляется – это позволяет механизированному сотруднику давать правильную информацию о времени прилета самолетов», — сказал директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.

img_6338-1536x1024.jpg

Promobot

Трафик пермского аэропорта составляет около 1,5 млн человек в год.

Робот становится надежным сотрудником для организации: он никогда не опаздывает, не отвлекается, не уходит в отпуск и не болеет. Это помогает ему работать в четыре раза эффективнее обычного сотрудника. Новый сотрудник постоянно находится в центре внимания: людям интересно взаимодействовать с роботом — как взрослым, так и детям.

Специально для робота-консультанта аэропорта «Большое Савино», компания Promobot разработала лингвобазу про Пермский край. В базу вошли интересные факты о туристических маршрутах, промышленных местах и знаменитых людях Пермского края. Также в разработку добавили табло с актуальным расписанием аэропорта и ответы на частые вопросы.

Безопасность самого ценного: как действительно защитить ваши документы Безопасность

Российский робот-консультант уже работает в турецком аэропорту Стамбула имени Сабихи Гекчен, трафик которого составляет около 30 млн человек в год. С 2021 г. в аэропорту Симферополя начал работать робот-бакир.

***

Компания Promobot основана в 2015 г. в Перми. С того же года является резидентом Сколково. Роботы Promobot трудятся в 43 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, МФЦ, аэропорту Балтимор-Вашингтон, «Дубай-молле». Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости