a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Пожар и детонация в Воронежской области. Что известно
Сегодня, 11:31
Сколько дней школьники могут оставаться дома без справки?
Сегодня, 11:30
Новости недели: «Майнкрафт», «Алиса в Стране чудес» с Анной Пересильд и «Мир юрского периода: Перерождение»
Сегодня, 10:32
Цены выросли ещё до начала продаж: кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus уже можно купить в России
Сегодня, 04:46
Рекорды 12-летия: в Россию за месяц ввезено почти 90 тысяч новых автомобилей
Сегодня, 04:46
Новые штрафы, свежие модели и повышение цен: главные автособытия недели
Сегодня, 02:46
В Нацбанке рассказали, как изменился объем ЗВР Беларуси
Сегодня, 01:16
Белорусам предлагают зарплату на общественных работах до 80 рублей в день
Сегодня, 01:16
Погранслужба Украины задержала мужчин на границе с Беларусью. Минск направил в район «Град»
Вчера, 23:02
Дело о японском шпионе: теперь МИД Беларуси вызвал посла Японии
Вчера, 23:02

В помощь участникам закупок «Контур.торги» создали удобный маркетплейс

Площадка позволит заказчикам и поставщикам быстрее находить новых контрагентов в условиях меняющегося рынка.

Заказчики на маркетплейсе оставляют заявки на товары и услуги и не тратят времени на организацию тендеров: можно сразу найти контакты готовых поставщиков или опубликовать запрос, если в каталоге нет подходящих предложений. Поставщики размещают информацию о своих товарах и услугах и откликаются на запросы. Для них это хорошая альтернатива госзакупкам: можно продолжать работу, даже не участвуя в торгах. Об этом CNews сообщили представители «Контура».

Идея создать маркетплейс у команды «Контур.торгов» родилась как комплексная мера поддержки бизнеса, так как с проблемами столкнулись и поставщики, и заказчики. Из-за внешних санкций и роста цен разрушились прежние цепочки поставок, стало сложно прогнозировать конечную стоимость продажи товаров и услуг.

Дмитрий Пинигин, менеджер проектов в «Контур.торгах»: «Мы работаем для поставщиков и всегда их поддерживаем. В сложной ситуации мы не захотели оставаться в стороне. У нас большой опыт в создании полезных инструментов для бизнеса, были наработки и по похожему на маркетплейс продукту. Поэтому идею реализовали быстро: 11 марта 2022 г. начали работу, а 4 мая уже презентовали площадку».

Сейчас маркетплейс полностью бесплатный. Чтобы им пользоваться, нужно зарегистрироваться или войти под учетной записью «Контура», добавить свою организацию с помощью сертификата электронной подписи. Без сертификата работать на площадке не получится.

Чем заменить иностранные ECM Импортонезависимость

Маркетплейс активно развивается, на площадке появляется все больше предложений. Сделан большой шаг, чтобы помочь участникам закупок налаживать новые связи и находить альтернативные рынки сбыта. В планах проекта только наращивать обороты.

***

«Контур» — экосистема продуктов для бизнеса, которые помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. В портфеле «Контура» — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Бренд «Контур» принадлежит группе компаний «СКБ Контур», основанной в 1988 г. Выручка «СКБ Контур» за 2021 г. составила 22,6 млрд руб., а решениями ГК пользуются 2,2 млн компаний в России и за рубежом.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости