a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Российский автопром планирует локализовать выпуск важнейших узлов и агрегатов
Сегодня, 20:44
Задержанный по делу о мошенничестве Брюн снят с должности главного внештатного нарколога Минздрава
Сегодня, 20:11
Сенатор-единоросс Эдуард Исаков перестал общаться с дочерью, узнав о ее «антироссийской позиции»
Сегодня, 20:11
Лисовец радуется, что мужчины в России уже не боятся быть яркими
Сегодня, 20:04
Он понимает, что нужно худеть: Борисова считает, что сын Сафронова лукавит
Сегодня, 20:04
«Начнется разбирательство»: сын Шатунова может выйти на сцену с хитами отца уже сейчас
Сегодня, 20:04
«Спокойной ночи, малыши!»: Алена Косторная удостоилась поцелуя от Хрюши
Сегодня, 20:04
Внучка Елизаветы II устроилась на работу с минимальной зарплатой
Сегодня, 20:04
Долину призвали исполнить гимн России
Сегодня, 20:04
Доход Хаматовой преувеличен? Директор «Ленкома» высказался о театральных гонорарах
Сегодня, 20:04

В России на платных дорогах сократят количество аварийных комиссаров

На платных дорогах в России планируют значительно сократить штат службы аварийных комиссаров. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на замначальника ГИБДД Олега Понарьина. Госкомпания «Автодор» (оператор платных трасс) проводит по этому поводу консультации с Госавтоинспекцией.

В разгар пандемии в 2020 году на платных дорогах заметно упал трафик, поэтому встал вопрос об оптимизации расходов. Аварийные комиссары обходятся госкомпании примерно в 1 млрд руб. в год (8,5–10 млн руб. в расчете на каждый экипаж — до недавнего времени их было 85, работали 387 человек).

Аваркомы используются на «платниках» с 2012 года. Они оказывают помощь водителям, которые попали в ДТП, а также помогают в случае поломки и в других сложных ситуациях на дорогах. Комиссары, например, могут подвезти топливо, вызвать эвакуатор, поменять колесо, оказать базовую медпомощь. В среднем служба совершает 75 тысяч выездов за год. В 2019-м Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост премьер-министра, поручил создать службу аваркомов и на бесплатных трассах, но идея так и не была реализована. 

На платных дорогах аваркомов сократят «точечно» — оптимизация не коснется участков М-11 Москва — Петербург, обхода Одинцово и Центральной кольцевой автодороги (проходит по Новой Москве и Московской области).

Согласно статистике «Автодора», на участках, которые обслуживают аваркомы, число наездов на стоящее транспортное средство, например, вдвое меньше, чем там, где комиссары не работают. По регламенту, аварком должен прибыть на вызов в течение 15 минут и обеспечить безопасность при ликвидации последствий любого происшествия на дороге.

Также в рамках программы по оптимизации планируется сократить количество сотрудников на пунктах взимания платы (ПВП). Сейчас, напомним, на ПВП работают кассиры, принимающие наличные и банковские карты у водителей. Если установить автоматы по приему денег, расходы госкомпании на зарплату кассиров получится сократить в пять раз.

Ранее по теме: Трасса М-11: «Некоторые сами не знают, чего пожелать»

Авто - другие новости