a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Контроль паводка: «Ростелеком» установил гидрологический комплекс для мониторинга уровня воды на реке Ишим
Сегодня, 16:32
«Корпорация МСП» запустила социальную сеть для малого и среднего бизнеса
Сегодня, 16:32
Студент Пермского Политеха создал прототип «умной» турели с нейросетью
Сегодня, 16:32
Минцифры: более 20 млн человек оформили электронную подпись в «Госключе»
Сегодня, 16:32
«МегаФон»: москвичи увлеклись культурой аниме
Сегодня, 16:32
Компания «Гвард» запустила цифровой портал для B2B- и B2C-клиентов
Сегодня, 16:32
Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) модернизировал облачную инфраструктуру ЦОД во Фрязино
Сегодня, 16:32
Максим Ликсутов: Столичные технологии для цифровой эпохи. Москва выводит на рынок инновационное оборудование
Сегодня, 16:31
«Авито Работа»: зарплатные предложения в сфере благоустройства территорий выросли на 11%
Сегодня, 16:31
Система учета и управления на базе «1С» повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM
Сегодня, 16:31

В России начали производить микросхемы для нужд автопрома

Российская фирма GS Nanotech, входящая в состав холдинга GS Group, выпустила пробную партию микросхем для нужд автопрома, сообщает газета «Ведомости».

Они будут использоваться в электронных блоках и модулях, которые необходимы для работы систем управления, торможения и климат-контроля автомобиля.

GS Group намерен выпускать микросхемы для поставщиков российских автозаводов — например, для НПП «Итэлма», которое является смежником ВАЗа, ГАЗа, КАМАЗа и других предприятий.

Завод GS Nanotech уже получил необходимые сертификаты по стандартам для выпуска электронной компонентной базы (ЭКБ), применяемой в автопроме.

В производящем электронику холдинге говорят, что готовы закрыть 80% потребностей ВАЗа в микросхемах. В среднем в современном автомобиле используется 350 микросхем, потребность Волжского автозавода в таких компонентах в год оценивается в 175 млн штук.

«Ведомости» напоминают, что в марте 2024-го власти России актуализировали требования к уровню локализации автомобилей, допускаемых для госзакупок. Эти требования постепенно будут ужесточаться. Так, с 1 января 2021 года легковые и грузовые автомобили должны были иметь не менее 3200 баллов за локализацию, с 1 января 2025-го — уже 4500 баллов. С 1 января 2026-го требования по балльности разнятся: для легковых машин они составят 5500 баллов, для грузовых — 5800.

Таким образом, предложение по микросхемам от GS Group вполне может оказаться востребованным со стороны российских автопроизводителей — оно позволит повысить уровень локализации автомобилей.

В настоящее время доля отечественной ЭКБ в конструкции российских машин составляет лишь 15-25%.

Авто - другие новости