a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Сайберус» создает новую ИБ-компанию на основе технологий и экспертизы F.A.C.C.T.
Сегодня, 10:21
ЮЗЭДО-решение «Цитрос» компании SL Soft (ГК Softline) используется для обмена договорными документами с внешними контрагентами в ПАО «Газпром нефть»
Сегодня, 10:21
На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано на Сахалине»
Сегодня, 10:21
Мобильная операционная система ALT Mobile внесена в Реестр российского ПО
Сегодня, 10:20
«Ростелеком» построил базовую станцию сотовой связи в селе Хомутово Красноярского края
Сегодня, 10:20
«Яндекс Путешествия»: спрос на зимние поездки в Китай вырос в четыре раза
Сегодня, 10:20
МТС ускорила мобильный интернет для врачей и пациентов городской больницы Челябинска
Сегодня, 10:20
ИТ-вендор «Инферит» (ГК Softline) получил Решение ФСТЭК России о проведении сертификации ОС «МСВСфера» 9
Сегодня, 10:20
«Газинформсервис» и СПбПУ укрепляют сотрудничество в сфере кибербезопасности
Сегодня, 10:20
DIS Group и «Физика сети» объявили о стратегическом партнерстве в сфере внедрения российских решений по управлению данными
Сегодня, 10:20

В России разработают единую платформу для легковушек разных классов

Минпромторг РФ планирует профинансировать разработку унифицированной модульной платформы для отечественных легковых автомобилей разных классов, об этом сообщает dp.ru со ссылкой на заявление директора департамента стратегического развития и корпоративной политики ведомства Алексея Матушанского. Заявление он сделал 7 ноября в ходе форума «Национальная технологическая революция 20.35» в Санкт-Петербурге.

Смысл проекта — в сквозной унификации компонентной базы и технологических подходов для российских легковушек наиболее востребованных классов. Таким образом, будут достигнуты эффект масштаба и снижение себестоимости машин. Генподрядчиком по единой платформе выступит проектный институт ФГУП НАМИ.

«По автопрому мы закладываем разработку собственной модульной платформы в гольф–классе, среднем и бизнес–классе. Головную роль в этом процессе будет играть НАМИ. Задача стоит по унификации компонентной базы для этой платформы. Ставку мы при этом делаем на платформу для последовательного гибрида и для электромобилей», — приводит слова Матушанского dp.ru.

Около года назад гендиректор ФГУП НАМИ Федор Назаров в интервью одному из журналов высказал инициативу создать российское шасси для автомобилей классов C/D/E. Тогда его заявление наделало немало шума в СМИ.

За плечами у ФГУП НАМИ уже есть опыт успешной реализации проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП). В рамках этой работы на общей агрегатной базе построили семейство представительских автомобилей Aurus.

Авто - другие новости