a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
В России массово скупают Volkswagen перед новым «утилем». Модели и цены
Сегодня, 03:32
Почему стрелки часов идут слева направо
Сегодня, 02:45
В России впервые в мире получили золотую пленку толщиной 3 нм для гибкой электроники
Вчера, 23:30
От разрозненных систем к единой платформе: цифровая трансформация группы компаний «Смарт» при поддержке Sensu
Вчера, 23:30
Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления
Вчера, 23:30
Программное обеспечение АРМ «Орион Про» 2.0, работающее под управлением отечественных ОС серии Astra Linux 1.8, включено в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД» Минцифры и доступно для проектирования!
Вчера, 23:30
Программист Intel бесследно исчез, украв тысячи секретных документов. Перед этим он проработал в компании 11 лет, но его внезапно уволили
Вчера, 23:30
Одна из крупнейших в мире гидрогенерирующих компаний отдает на аутсорсинг свою «умную» систему учета электроэнергии
Вчера, 23:30
Осужденный российский хакер сломал систему: Ему собираются вернуть роскошную квартиру в центре Москвы
Вчера, 23:30
Поставщика военной техники через суд обязали заплатить миллионы за иностранные микросхемы
Вчера, 23:30

В России улучшат автобусные остановки

В России разрабатывают новый ГОСТ для автобусных и троллейбусных остановок, об этом сообщает «Коммерсантъ».

Формированием требований к остановочным пунктам маршрутных транспортных средств занимается Росстандарт, разработкой ГОСТа — проектный институт РосдорНИИ, заказчик работ — Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).

Действующие требования введены отраслевым стандартом 2003 года и давно устарели. При этом часть норм «разбросана» по ГОСТам. Единого документа в настоящее время не существует.

Перед разработкой нового ГОСТа в РосдорНИИ проанализировали российский и зарубежный опыт.

В документе прописана классификация пунктов в зависимости от загрузки.

Стандартные рассчитаны на обслуживание менее 100 пассажиров в сутки, «улучшенные» — от 100 до 500, «расширенные» — более 500.

Все виды павильонов предполагается оснащать системами подогрева и вентиляции, но лишь при необходимости.

«Улучшенные» и «расширенные» остановки ГОСТ рекомендует оборудовать зарядками для телефонов и точками доступа Wi-Fi, а также электронными табло с указанием времени прибытия транспорта и картами маршрутов.

Остановочные пункты должны быть обустроены карманами для заезда маршрутного транспорта, исключение составляют дороги с низкой интенсивностью движения. Предусмотрены и «антикарманы» — выступы с тротуара под установку посадочных площадок. Такое решение может применяться на улицах с небольшим трафиком и при наличии уличных парковок.

Отдельно оговариваются остановочные пункты для тех случаев, когда автобусы и троллейбусы ходят по обособленным выделенкам в середине проезжей части. Здесь предусмотрены и «береговые» остановки (по краям выделенки), и «островные» — единая остановка посередине.

Скамейки должны иметь длину не менее 1,5 м, ширину — не менее 0,43 м, высоту — 42-48 см. Урны должны размещаться вне павильона на расстоянии не более метра от его стенок.

ГОСТ пока не утвержден, его продолжают дорабатывать с учетом мнения заинтересованных сторон.

Авто - другие новости