a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Что должны показать в третьей «Дюне» и о чем будет сериал «Пророчество»
Сегодня, 11:50
Две трети россиян сталкивались с попытками мошенников украсть их аккаунты в сети
Сегодня, 11:50
Клиенты Сбербанка могут приобрести автомобиль в салонах Favorit Motors с помощью сервиса «Оплата улыбкой»
Сегодня, 11:50
Сибирь стала одной из самых популярных мишеней для DDoS-атак в I квартале 2024 года
Сегодня, 11:50
«Силтэк» запускает автоматизацию конвертации УНСМ в 15-значный цифровой номер для собственных электронных ушных бирок
Сегодня, 11:50
«Почта России» запустила тестирование автономного грузовика в ЛЦ Внуково
Сегодня, 11:50
За последние два года в России количество судебных дел по персональным данным выросло на 41%
Сегодня, 11:50
Right line завершила тестирования решения «СБП Коннект» для банка ДОМ.РФ
Сегодня, 11:50
Signal Docs полностью импортозаместил Autodesk BIM360 / ACC
Сегодня, 11:50
«Яндекс Карты» выпустили масштабное обновление для пешеходов и велосипедистов
Сегодня, 11:50

В России за год почти удвоилось количество электрокаров

В России резко выросло число электрокаров. На конец 2023 года на учете стояло 39,7 тысячи «батарейных» машин, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Госавтоинспекции. Это на 75 процентов больше, чем в 2022 году. А если сравнить с 2019 годом, то автопарк электрокаров и вовсе увеличился более чем в 14 раз. При этом его доля все еще мизерная, а эксперты считают, что нынешний всплеск интереса не приведет к значительному росту.В© Depositphotos/Мария Руцкая

Число электрокаров в регионах растет неравномерно. В Москве за 2023 год оно увеличилось на 1,65 тысячи до 7,35 тысячи, в в Московской области — с 1,17 тысячи до 2,77 тысячи, в Краснодарском крае — с 1,64 тысячи до 2,74 тысячи.

Вместе с тем растет спрос и на гибриды. За год их количество в России увеличилось на 61 процент — со 135 тысяч до 219. Особенно тенденция заметна в Приморском крае и в Иркутской области.

В целом автопарк России в 2023 году увеличился на 0,9 миллиона машин — до 51,5 миллиона. Электрокары составляют только 0,07 процента от этого количества.

По мнению экспертов, рост может продолжиться, так как зажиточные россияне пересаживаются с BMW и Mercedes-Benz на премиальные «электрички». Однако продажам будут мешать дороговизна, недостаток зарядных станций и неудобный для таких машин российский климат.

Отечественный электрокар Lada e-Largus, который, по словам экспертов, будет стоить не меньше двух миллионов рублей, вряд ли исправит ситуацию. Тем временем «топливный» Ларгус вернулся на конвейер, но пока в статусе опытной модели. Производство должно стартовать в мае, а в третьем квартале к нему присоединится электроверсия.

Авто - другие новости