В Интернете появились шпионские фотографии рестайлинговой версии внедорожника Tank 300, который официально продается в России. Их публикует китайское издание Autohome.
Согласно опубликованным снимкам, внешность автомобиля не изменилась, все перемены коснулись интерьера.
rbc.groupФото: autohome.com.cn
Теперь вместо двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма под единым стеклом появились раздельные. Комбинация приборов осталась прежней, а мультимедийный экран стал существенно больше. Вероятно, что монитор диагональю 14,6 дюйма взяли от старшей модели Tank 500.
Фото: autohome.com.cn
Как пояснило издание, «кустарно» обрезанный верх панели указывает на то, что вариант установки еще не окончательный. Возможно, на серийной машине дисплей будет не встроенным, а вынесенным вперед.
Фото: autohome.com.cn
Изменение коснулись и руля, который стал двухспицевым. На других моделях Tank и Haval такой пока не встречался. Консоль между передними креслами освободили от селектора коробки передач. Его перенесли на рулевую колонку.
Фото: autohome.com.cn
Tank 300 официально продается в России начиная с весны 2023 года. О появлении рестайлингового внедорожника на российском рынке не сообщалось. Внешний вид Tank 300 отличают полностью светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, а также распашная пятая дверь с полноразмерным запасным колесом, мощная защита двигателя и коробки передач.
В базовое оснащение Tank 300 входят адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности с функцией удержания по центру полосы, сканеры дорожных знаков, датчик дождя и омыватель камеры заднего вида, а также обогрев сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Полностью светодиодные фары снабжены функцией автоматического включения и выключения дальнего света.
Под капотом внедорожника Tank 300 установлен безальтернативный четырехцилиндровый рядный бензиновый турбомотор объемом 2,0 л, который развивает мощность 220 л.с. и работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащен полным приводом с жестко подключаемыми передними колесами (Part-time) и дополнен понижающей передачей. Клиренс Tank 300 составляет 224 мм, глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.