a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Пожар и детонация в Воронежской области. Что известно
Сегодня, 11:31
Сколько дней школьники могут оставаться дома без справки?
Сегодня, 11:30
Новости недели: «Майнкрафт», «Алиса в Стране чудес» с Анной Пересильд и «Мир юрского периода: Перерождение»
Сегодня, 10:32
Цены выросли ещё до начала продаж: кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus уже можно купить в России
Сегодня, 04:46
Рекорды 12-летия: в Россию за месяц ввезено почти 90 тысяч новых автомобилей
Сегодня, 04:46
Новые штрафы, свежие модели и повышение цен: главные автособытия недели
Сегодня, 02:46
В Нацбанке рассказали, как изменился объем ЗВР Беларуси
Сегодня, 01:16
Белорусам предлагают зарплату на общественных работах до 80 рублей в день
Сегодня, 01:16
Погранслужба Украины задержала мужчин на границе с Беларусью. Минск направил в район «Град»
Вчера, 23:02
Дело о японском шпионе: теперь МИД Беларуси вызвал посла Японии
Вчера, 23:02

В Stellantis придумали, как компенсировать потери от остановки продаж в России

Бизнес Stellantis в России находится в подвешенном состоянии: продажи и производство автомобилей остановлены на неопределенный срок, и концерн теряет прибыль. Reuters сообщает, что у компании уже есть план, как компенсировать потери — она будет расширять производство в Индии, в которой видит большой потенциал для роста. Пока же доля Stellantis на индийском рынке, объем которого в 2021 году достиг трех миллионов машин, составляет всего один процент.В© Citroen/Лиза Будрина

У Stellantis есть завод в Индии, который в настоящее время выпускает четыре модели Jeep — Wrangler, Compass, Meridian и Grand Cherokee, а также Citroen C5 Aircross. Кроме того, в Индии локализована сборка моторов Fiat, которые устанавливаются в том числе на автомобили крупнейшего индийского автопроизводителя Tata Motors. Stellantis имеет большие планы на индийский рынок: уже до конца 2022 года в стране запустят производство еще трех моделей, а именно Jeep Meridian, Jeep Grand Cherokee и нового Citroen C3, причем уровень локализации последнего будет достигать внушительных 90 процентов.

Что же касается России, то в начале марта Stellantis присоединился к списку производителей, ограничивших связь со страной на фоне текущей геополитической обстановки. Российский офис сообщил о заморозке экспорта за рубеж коммерческих машин калужской сборки, а также импорта автомобилей всех присутствующих на нашем рынке подконтрольных марок.

При этом завод «ПСМА Рус» в Калужской области, где собирают Peugeot (408, Traveller, Expert, Partner), Opel (Combo, Zafira, Vivaro) и Citroen (C4, SpaceTourer, Jumpy, Berlingo), продолжал работать вплоть до середины апреля. Предполагалось, что простой продлится месяц, однако в мае производство так и не возобновилось.

Читайте на тему:

Предприятие «ПСМА Рус» на 70 процентов принадлежит альянсу Stellantis и на 30 процентов — Mitsubishi Motors. Выпуск японских кроссоверов (Outlander прошлого поколения и Pajero Sport) тоже остановлен.

Авто - другие новости