a
b
c
d

Виртуальная Алиса заявила об ошибке

Пользователи голосового помощника Алиса заявили о сбое в его работе и устройств с ним. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте Яндекса.

В компании отметили, что специалисты работают над устранением сложностей. У некоторых пользователей Алиса может вести себя не так, как нужно - уже стараемся вернуть все на свои места, - написали представители Яндекса в ответ на жалобы пользователей.

Позднее в Яндексе сообщили, что кратковременные трудности с доступом к Алисе и устройствам с ней на борту устранены, все работает в штатном режиме

Виртуальный голосовой помощник Алиса был запущен в 2017 году. Он распознает естественную речь, имитирует живой диалог, дает ответы на вопросы пользователя и благодаря запрограммированным навыкам решает прикладные задачи. По данным Яндекса, месячная аудитория Алисы по состоянию на январь 2019 года составила 30 миллионов человек.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Гаджеты - другие новости