a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Роскомнадзор заблокировал сайт, запущенный бывшими сотрудниками «Эха Москвы»
Сегодня, 17:07
«Фонтанка»: Военкоматы актуализировали данные с работодателями Петербурга
Сегодня, 16:54
Эксперты заявили о тысячекратном превышении нормы уровня метана в районе утечек на «Северных потоках»
Сегодня, 16:54
Тренер Татьяна Тарасова госпитализирована в Москве
Сегодня, 16:38
В новый пакет санкций ЕС включили организаторов референдумов в регионах, которые вошли в состав РФ
Сегодня, 16:38
Экзамен на водительские права можно будет сдавать без медсправки
Сегодня, 16:30
В России отменят скидку на оформление документов для автомобилистов
Сегодня, 16:30
Bridgestone выпустит «умные» шины, подключенные к облаку
Сегодня, 16:30
В России запаслись зимней резиной на пару сезонов вперёд
Сегодня, 16:30
Автодилеры попросили для сотрудников отсрочку от мобилизации
Сегодня, 16:30

Владельцев Lada Vesta предупредили о возможных проблемах с запчастями

Владельцы Lada Vesta в обозримом будущем могут ощутить нехватку некоторых запчастей для автомобиля. Об этом рассказал автоэксперт Алексей Хресин изданию iReactor. По его словам, в сложившейся ситуации отечественная Lada остается самой надежной маркой в плане наличия деталей, однако и здесь не исключены проблемы — а именно, дефицит отдельных комплектующих Lada Vesta. Владельцев© Depositphotos/Мария Руцкая

По автомобилям Lada проблем меньше всего, так как это местное производство, сказал Хресин. Однако сложности могут наблюдаться «по отдельным комплектующим» Lada Vesta. Кроме этого, если кто-то захочет переделать свою «Весту» в рестайлинговую, «запчасти к ней он не найдет», сказал эксперт.

Тем не менее, Lada остается самой надежной маркой в текущих условиях. Остро ощущается дефицит оригинальных запчастей ушедших с российского рынка западных производителей, а стоимость ввозимых взлетела на фоне подорожавшей логистики. Ранее представители автосервисов спрогнозировали «надвигающийся хаос» на рынке запчастей.

Читайте на тему:

Также Хресин отметил увеличение стоимости расходных материалов и автомобилей в целом. Однако ряда деталей все еще вполне достаточно, как и расходников: «запасы есть, шины есть, зимние, в том числе, масло тоже есть», заключил он.

Владелец Lada Vesta из Белоруссии забыл про замену масла в двигателе на несколько месяцев. За это время автомобиль наездил порядка 45 тысяч километров. Мужчина спохватился, когда мотор «Весты» был уже на последнем издыхании — в итоге его пришлось заменить.

Авто - другие новости