a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
ДОМ.РФ: более 70% застройщиков заинтересованы в развитии собственных ИИ-моделей
Сегодня, 03:01
«Интехком» оценил эффективность кранов на дистанционном управлении
Сегодня, 03:01
«Яндекс» запустил «Поиск с Нейро»
Сегодня, 03:01
МТС прокачала мобильный интернет в самом восточном городе Ставрополья
Сегодня, 03:01
Компания «ИРЭ-Плюс» перешла на безбумажные бизнес-процессы в результате внедрения платформы Docsvision
Сегодня, 03:00
Москва заряжает: какие зарядные станции для электротранспорта выпускают в столице
Сегодня, 03:00
СДЗ УБ Dallas Lock полностью совместимо с моноблоками HN-X730 и HN-G700
Сегодня, 03:00
Где мои дети: российские школьники проводят в гаджетах в среднем два часа учебного времени в школе
Сегодня, 03:00
Core Werewolf совершенствует атаки на российский ОПК и критическую информационную инфраструктуру
Сегодня, 03:00
Google удалил из магазина российское Android-приложение для экстренного реагирования на БПЛА
Сегодня, 03:00

Власти Китая рекомендовали своим автопроизводителям не вкладываться в РФ — «Рейтер»

В Китае в июле прошла встреча министерства торговли страны и местных автомобилестроительных компаний. На совещании власти КНР рекомендовали автоконцернам не вкладываться в создание автозаводов за рубежом — в частности, в Индии, России и Турции. В более мягкой форме их также предупредили о рисках при работе в Евросоюзе и Таиланде. Об этом сообщает агентство «Рейтер» со ссылкой на свои источники в правительстве КНР.

Речь идет о том, чтобы в указанных странах не создавались предприятия полного цикла. При этом власти КНР поощряют организацию за пределами страны площадок финальной сборки, на которые машинокомплекты и компоненты поступали бы из Китая, а затем собирались в готовые автомобили.

«Рейтер» отмечает, что на внутреннем рынке Китая в настоящее время наблюдается стагнация — это одна из причин, почему власти страны призывают ограничиваться за пределами КНР площадками по отверточной сборке машин. Выпуск машинокомплектов для поставок на экспорт позволяет догружать национальных производителей.

Вместе с тем не стоит забывать, что компании в КНР в последние месяцы стали опасаться вторичных санкций за работу с российскими контрагентами. Из недавних историй: российский консорциум из трех крупных компаний не смог договориться с FAW о производстве автомобилей Hongqi под брендом Aurus на бывшем заводе Toyota Motor в Шушарах.

В вопросе активности на рынке Индии для КНР имеет значение очередной виток напряженности между странами, спровоцированный пограничным конфликтом в 2020 году.

Из множества китайских компаний, работающих в РФ, только одна серьезно вкладывается в нашу страну — это Haval Motor, входящая в состав Great Wall Motor. Ее автозавод в Узловой Тульской области работает по полному циклу и даже имеет собственные штамповые цеха.

Авто - другие новости