Обнаружив воду, прежде всего, нужно убедиться, что это действительно результат протечки. Ведь в межсезонье мокрая грязь и снег попадают на коврики естественным путем, на ботинках. Однако если вы уверены, что вода именно протекает снаружи — надо разбираться. Основные пути проникновения следующие.
Иногда бывает так, что параллельно с образованием луж начинают сильно потеть стекла. Это говорит о подтекании радиатора отопителя или его патрубков. Радиатор располагается в недрах приборной панели справа — поэтому протечка начинается со стороны пассажира. Здесь стоит отметить, что испарения антифриза не только портят видимость, но и крайне вредны. Поэтому с поиском утечки затягивать нельзя.
Все ситуативно. Если натекло много, идеально использовать строительный пылесос с функцией всасывания воды. С другой стороны, если насквозь промок весь пол, все равно придется разбирать салон. Чтобы полностью извлечь шумоизоляцию и просушить ее на воздухе или с помощью печки/фена.
Читайте также: