a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Астрологи назвали самые безответственные знаки задиака
Сегодня, 04:47
В МЧС посоветовали «управлять своими ресурсами», чтобы справиться со стрессом
Сегодня, 04:26
Зеленский: Поставки электричества с Украины помогут Европе заместить часть газа из РФ
Сегодня, 04:05
CNN: Пентагон изучает предложения по разработке оружия для Украины от 800 компаний
Сегодня, 03:21
«Еще рано»: ВС Украины пока не заняли остров Змеиный после ухода военных РФ
Сегодня, 03:21
Reuters: Шансы на ядерную сделку Ирана и США уменьшились после переговоров в Дохе
Сегодня, 03:21
Киев опроверг передачу послания Путину от Зеленского через президента Индонезии
Сегодня, 02:29
Смертная казнь в ДНР станет возможна с 2025 года
Сегодня, 02:29
Правительство Израиля временно возглавил Яир Лапид
Сегодня, 02:29
Судьи лишили вдову Дмитрия Босова прав на активы покойного мужа
Сегодня, 01:55

Volkswagen обвиняют в принуждении к труду на заводе в Китае

Volkswagen Group заподозрили в нарушении прав человека в китайском регионе Синьцзян, где у европейского автогиганта есть совместное предприятие с SAIC. Заявления о практикуемом на площадке принудительном труде вызвали обеспокоенность Организации Объединенных Наций. Однако в компании отрицают обвинения. Более того, с ее присутствием местным жителям «гораздо лучше», считает глава компании Герберт Дисс.Volkswagen© Volkswagen/Мария Руцкая

В Volkswagen заявляют, что политика компании способствует снижению уровня безработицы в Синьцзяне. Автогигант уже не раз открещивался от обвинений в принуждении к труду, однако члены наблюдательного совета Йорг Хофманн и Стефан Вайль считают, что ему следует внимательно изучить претензии.

«Мы должны конкретно взвесить факты и на этой основе ответить на вопрос, будет ли прекращение деятельности там правильным поступком», — сказал Хофманн в интервью немецкому изданию Braunschweiger Zeitung, отметив, что на кон поставлена репутация Volkswagen.

Читайте на тему:

Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс в апреле вступался за китайское подразделение компании. По его словам, он «абсолютно уверен», что на заводе не используется принудительный труд, и что присутствие крупного автопроизводителя улучшает качество жизни в регионе.

Как сообщает Automotive News, подозрения уже вызвали проблемы и с правительством Германии. Так, недавно власти отклонили запрос о продлении страхования рисков для операций Volkswagen в Китае, сославшись на возможные нарушения прав человека. Кроме этого, в мае канцлер Германии Олаф Шольц заявил о предполагаемом жестоком обращении с этническими уйгурами в Синьцзяне и призвал компании диверсифицировать цепочки поставок и экспортные рынки.

Китай — важнейший рынок для Volkswagen, на него приходится примерно 40 процентов от общего объема сбыта компании. Это стало одной из причин значительного падения продаж за январь-апрель на фоне вспышки коронавируса в КНР: за четыре месяца было реализовано 2 414 800 автомобилей Volkswagen и подконтрольных марок, что на 26 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года.

Авто - другие новости