a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Шойгу назначил командующего объединенной группировкой войск в районе проведения спецоперации
08.10.2022
Введен в эксплуатацию третий дом жилого комплекса Familia
08.10.2022
МИД Эстонии поздравил украинский спецназ после взрыва на Крымском мосту
08.10.2022
Как в плохой мелодраме: что стало со звездой «Акселератки» Ириной Шмелевой
08.10.2022
Не только холопы и рабы: как еще Пугачева оскорбляла тех, кто ей не нравился
08.10.2022
«Карлик-кровопийца»: за что Ролана Быкова ненавидел его пасынок
08.10.2022
Стиль будущей королевы: пять вещей Кейт Миддлтон, которые нужно взять на заметку
08.10.2022
Мечтал о дочке: шокирующая трагедия постучалась в дом Кирилла Андреева из «Иванушек»
08.10.2022
Об этом не может идти и речи: Уильям нанес неожиданный удар по мачехе Камилле
08.10.2022
«РИА Новости»: Сильный пожар вспыхнул на окраине Донецка после обстрела (видео)
08.10.2022

ВШЭ: Камеры для контроля средней скорости позволяют снизить количество ДТП на 15% зимой и 24% летом

В Институте экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ проанализировали данные об аварийности на сети федеральных дорог в Московской области. Результаты исследования показали, что на участках, оснащенных камерами фотовидеофиксации для контроля средней скорости движения количество столкновений транспортных средств снижается до 13 раз. Камеры для контроля средней скорости позволяют снизить количество ДТП на 15% зимой и 24% летом. Количество погибших на участках контроля в летний период снижается в 4,5 раза по сравнению с аналогичной сетью дорог, не оборудованной средствами фотовидеофиксации.

Также в Институте отметили, что при расчете показателей снижения аварийности на один комплекс фотовидеофиксации метод контроля средней скорости от 1,3 до 1,6 раз более эффективен по сравнению с методом контроля мгновенной скорости. Такой результат специалисты объяснили возможностью контролировать парой камер участки дороги большей протяженности.

«Наибольшего снижения аварийности можно достичь только в совокупности использования камер контроля средней и мгновенной скорости. При этом повсюду, где технологические возможности позволяют измерить среднюю скорость, именно этот показатель должен использоваться для контроля скоростного режима», — считает профессор ВШЭ, член правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Михаил Блинкин.

Исследование влияния камер фотовидеофиксации на безопасность дорожного движения, проведенное Институтом экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, было посвящено методу контроля средней скорости на отрезке между двумя камерами фотовидеофиксации. По данным европейских исследований, такой метод оказывает существенное влияние на снижение аварийности, приводит к почти всеобщему соблюдению скоростного режима и минимизирует количество нарушений в некоторых случаях до 1%. Также метод контроля средней скорости влияет на манеру вождения, сокращает количество резких маневров и «эффект кенгуру» — резкое торможение перед камерой и разгон после.

В России - другие новости