a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Байден сделал первое заявление после новости об онкологии
Сегодня, 16:40
«Инферит» оснастил ноутбуками лабораторию дизайна университета им. С. Г. Строганова
Сегодня, 16:32
Власти призывают россиян к бдительности: В салонах связи могут обмануть
Сегодня, 16:32
«Инфосистемы Джет» выяснила, что 2,5 миллиона компаний могут стать жертвами мошенников
Сегодня, 16:32
«МегаФон» прокачал мобильный интернет в одном из крупнейших ЖК Нижнего Новгорода
Сегодня, 16:32
R-Vision SOAR стал первой системой класса SOAR, которая получила подтверждение соответствия требованиям к средствам ГосСОПКА
Сегодня, 16:32
«Авито Работа»: коучинг и тренинги возглавили рейтинг нестандартных бонусов в офисных вакансиях для россиян
Сегодня, 16:32
Начался военный суд над топ-менеджерами ИТ-компаний из-за хищения десятков миллионов на ПО для ФСО России
Сегодня, 16:32
Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и системы хранения данных Atlas.SM
Сегодня, 16:31
Sibedge внедрила iSpring Learn для систематизации корпоративного обучения
Сегодня, 16:31

Выручка Delivery Club по итогам 2021 года выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей

Сервис доставки готовой еды Delivery Club подвел итоги 2021 г. Выручка сервиса выросла на 60% и составила 16,2 млрд руб. Delivery Club выполнил 87 млн заказов, что на 45% превысило результат 2020 г.

По итогам четвертого квартала 2021 года выручка Delivery Club составила 5,3 млрд рублей, на 69% превысив результат аналогичного квартала 2020 г. и впервые преодолев порог в 5 млрд руб. за квартал. Delivery Club выполнил 26,7 млн заказов в четвертом квартале, что на 48% превысило результат аналогичного периода прошлого года. В декабре 2021 г. сервис впервые в истории выполнил свыше 10 млн транзакций.

Доля заказов, выполненных собственной логистикой, в четвертом квартале достигла 66% (59% в четвертом квартале 2020), доля заказов из продуктовых магазинов достигла 22% (9% в четвертом квартале 2020). На конец четвертого квартала Delivery Club работал более чем с 53 тыс. партнеров (+37% по сравнению с концом 2020), включая 7,5 тыс. продуктовых магазинов.

Благодаря развитию операционных технологий Delivery Club в 2021 г. существенно повысил скорость и пунктуальность доставки, что привело к росту активности пользователей и их удовлетворенности. Среднее время доставки в декабре 2021 г. составило 33 минуты, несмотря на повышенную нагрузку и сложные погодные условия. Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам получать готовую еду и продукты из традиционных ресторанов и сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark kitchens и dark stores. В результате средняя частота использования сервиса выросла до 4,8 заказов на пользователя в квартал, а количество активных пользователей превысило 5,5 млн (+21% к четвертому кварталу 2020).

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости