В интервью журналу Autocar генеральный директор Wiesmann Рохин Берри подтвердил, что компания рассматривает возможность выйти в новый для себя рыночный сегмент и бороться за покупателей, которым нужны роскошные кроссоверы.
Читайте на тему:SUV собираются строить на новой платформе, которая разработана для Project Thunderball — по словам топ-менеджера, её адаптация под кроссовер не потребует больших усилий и временных затрат. Ключевым соперником для своей новой модели в Wiesmann видят электрокроссовер Lotus Eletre. Не исключено, что вскоре в линейке Wiesmann появится преемник спорткара MF3. Новая модель должна стать «входным билетом в мир Wiesmann», оказавшись самым доступным автомобилем в линейке бренда.
Пока в компании не приняли окончательного решения о создании Wiesmann MF3 и о том, каким он будет — электромобилем или спорткаром с бензиновым двигателем BMW. При этом Берри отрицает стремление марки бить рекорды продаж — компания хочет возродить бренд, сохранив его позиционирование как премиального и эксклюзивного продукта для ценителей Wiesmann.