a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

World Class запускает фитнес-центры с зоной единоборств трёх форматов

Русская Фитнес Группа, управляющая сетью World Class, планирует развивать в России фитнес-клубы под брендом UFC Gym.

Соответствующий договор сеть заключила на десять лет с правом пролонгации на такой же срок.

Директор по развитию сети World Class Владимир Александровский рассказал информационному порталу Арендатор.ру, что UFC GYM — это первый дочерний бренд UFC, крупнейшего международного организатора боев MMA (Mixed Martial Arts), рождённый в союзе с New Evolution Ventures (NeV), создателем многих глобально успешных фитнес-брендов. UFC GYM первыми соединили смешанные единоборства с фитнесом, представив рынку свой фирменный подход Тренируйся по-другому, не имеющий возрастных и физических ограничений, благодаря которому клиенты сразу видят результат. UFC GYM — это 150 уже работающих клубов сети и ещё 500 в стадии запуска.

Наша цель - в ближайшие 10 лет открыть не менее 55 клубов под вывеской UFC GYM, как собственных, так и по франшизе. Это будут клубы трех форматов: Signature (полноценные фитнес-клубы с зоной единоборств общей площадью более 1,8 тыс. кв. м), Core (клубы площадью 1 тыс. кв. м, где предусмотрены небольшой зал и зона для боевых искусств), Class (клубы будут представлять собой студии с уроками боевых искусств и программами высокоинтенсивных тренировок), - пояснил порталу Арендатор.ру Александровский.

Объем инвестиций, вложенных в развитие UFC Gym за этот срок, может составить 5,5 млрд рублей.

Более 20% залов будут собственными, остальные откроются по франшизе. Первый клуб планируется открыть в Москве уже в этом году в формате Signature.

Эксперты позитивно оценивают новый проект сети. UFC - самая известная в мире компания-промоутер ММА. В России популярность и узнаваемость данного вида спорта и особенно бренда очень высокая: люди даже ошибочно путают вид спорта и называют его брендом компании UFC, - рассказывает Борис Маца, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International.

По его словам, момент покупки неслучаен - UFC в прошлом году зашло на рынок РФ и провело турнир в Москве, а 20 апреля провёл турнир в Санкт-Петербурге. Стратегически это верное решение для РФГ, так как популярность традиционных фитнес-клубов снижается несколько лет подряд, а спрос уходит в сторону моно-концепций: сайклинг, йога, стретчинг, единоборства, беговых клубов, профессионального плавания. Переговоры о покупке велись давно разными группами компаний, но для покупки права открытия залов требовались огромные инвестиции и опыт в спортивном бизнесе, - добавляет Маца.

Эксперт уверен, что сеть будет иметь большой успех. Бренд позволяет расширить географию сети и укрепиться в городах, которые традиционно являются столицами единоборств России:  Москва, Санкт-Петербург, Махачкала, Грозный, Екатерибунг, Сургут, Ростов-на-Дону, Владикавказ и Кемерово, - заключает он.

Александр Морозов, генеральный директор S.A.Ricci напоминает, что сейчас мода на фитнес, спорт, здоровый образ жизни и т.п. Развитие новой сети с уникальным предложением – диверсифицирует рынок и обязательно найдет своего потребителя. Тем более сеть опирается на уже популярный в РФ бренд UFC – благодаря Конору и Хабибу, - отмечает он.

По словам эксперта, сегмент сетевых непрофессиональных клубов боевых искусств в РФ пока не развит, а это большая ниша. Да, современные клубы часто имеют и бойцовский ринг, и тренеров по боксу, карате и т.п. Но сети с духом бойцовского клуба не хватает и мы убеждены, что на нее будет спрос, - утверждает Морозов.

Анастасия Кременчук

Приглашаем вас 23 мая на форум по управлению и эксплуатации Управляй и властвуй!. Самые авторитетные эксперты, самые актуальные вопросы, самые интересные кейсы!

Регистрация по ссылке.

 

Новости недвижимости - другие новости