a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Машины сломались из-за высокого атмосферного давления. Что?
Сегодня, 12:07
Экс-глава АвтоВАЗа выразил уверенность в возвращении ушедших брендов
Сегодня, 12:06
Обзор VW Touareg: плюсы и минусы, комплектации, фото
Сегодня, 12:06
Путину озвучили планы по сборке машин на бывшем заводе Volkswagen
Сегодня, 12:06
Новый кроссовер Xiaomi заметили на улице до премьеры. Первые «живые» фото
Сегодня, 12:06
Несколько российских регионов предупредили о погодной опасности
Сегодня, 10:45
Ефимов: 897 старых домов полностью расселили благодаря программе реновации
Сегодня, 10:45
Трамп увидел предпосылки хороших отношений с Россией для окончания конфликта
Сегодня, 08:36
«Авито Услуги»: бум на услуги по созданию инфографики для маркетплейсов: рост спроса более чем в 20 раз
Сегодня, 08:15
ERA Capital инвестирует 1,5 млрд руб. в разработчика и производителя IoT-систем Rubetek
Сегодня, 08:15

«Яндекс» хочет нанять китайцев для разработки беспилотников

«Яндекс» ищет разработчиков беспилотников в Китае. На странице компании в LinkedIn «Коммерсантъ» обнаружил вакансию инженера по эксплуатации с опытом разработки электронных блоков управления (ЭБУ), которого хотят нанять в китайском Сучжоу. Он будет сотрудничать с «независимым китайским дизайн-бюро», с которым «Яндекс» работает над роботакси пятого поколения. Нынешняя версия была построена в 2020 году с помощью Hyundai.«Яндекс»© Яндекс/Мария Руцкая

Базой для роботакси четвертого поколения стала Hyundai Sonata, а ЭБУ разрабатывали вместе с Hyundai Mobis — производителем автокомплектующих, входящим в Hyundai Group. Однако с начала СВО о работе «Яндекса» с корейской компанией не сообщалось. В нынешнем году она продала свои российские активы, включая завод в Санкт-Петербурге, который отошел молодой фирме «Арт-Финанс».

Сейчас в «Яндексе» работают над универсальным решением для беспилотников, которое позволит строить их на базе различных автомобилей.

Китай же, где «Яндекс» ищет сотрудника, к 2030 году может стать крупнейшим рынком автономных машин, предсказывает McKinsey. Сейчас там уже есть сеть роботакси Apollo Go от «китайского Google» Baidu, которая считается самой большой в мире. Однако в Сучжоу находится и завод японской Hitachi Astemo, которая разрабатывает вспомогательные электронные системы и с которой «Яндекс» сейчас не может сотрудничать напрямую.

В октябре прошлого года «Яндекс» первым в Европе начал испытывать автономные машины без водителя в салоне. Они вышли на дороги инновационного центра «Иннополис», расположенного возле Казани, где ездят беспилотные такси.

Авто - другие новости