a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Новая платформа BRaiN HR
Сегодня, 12:04
Еще 2500 жителей Октябрьского района получили быстрый интернет от МТС
Сегодня, 12:03
«Билайн» объявляет о старте продаж Realme C75 с выгодой до 6000 рублей
Сегодня, 12:03
МТС накрыла жителей деревень и сел Назаровского района высокоскоростной сетью LTE
Сегодня, 12:03
Система Nerpa ERP компании «Новософт» получила сертификат совместимости с операционной системой «ОСнова».
Сегодня, 12:03
Карточки товаров без лишних полей: продавцам на «Яндекс Маркете» станет проще работать над качеством контента
Сегодня, 12:03
«МегаФон» разогнал 4G в Агинском Бурятском округе Забайкалья
Сегодня, 12:02
«Яндекс Фабрика» выпустила новую категорию устройств Lunnen — планшеты Ground
Сегодня, 12:02
«М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые гаджеты ко Дню Святого Валентина
Сегодня, 12:02
Т2 улучшает условия роуминга в Белоруссии
Сегодня, 12:02

«Яндекс» улучшил качество модерации рекламы за счет внедрения новой нейросети

В 2023 г. «Яндекс» начал использовать для модерации рекламы нейросеть на базе архитектуры DSSM (Deep Semantic Similarity Model). Новая нейросеть умеет определять семантическую близость текстов. Благодаря этому точность классификации объявлений, которые запрещены к показу или требуют разрешительных документов, повысилась почти на треть. Об этом CNews сообщили представители «Яндекса».

Новая нейросеть применяется в таких тематиках, как лекарства, БАДы, алкоголь и табак. Для классификации рекламы лекарств и БАДов дополнительно используются данные из официальных реестров. «Яндекс» находит в реестрах названия из рекламы и с помощью YandexGPT определяет, есть ли у них другие значения, кроме медицинских. Если название многозначное и его значение зависит от контекста, объявления дополнительно фильтруются с помощью модели на базе архитектуры DSSM.

«Яндекс» использует нейросети также для защиты пользователей от недобросовестной рекламы. Ежедневно проверку проходят около 90 млн объявлений. В 2023 г. из-за попыток разместить мошенническую или запрещенную рекламу под блокировку попали более 214 тыс. рекламных аккаунтов — на 42% больше, чем годом ранее. Алгоритмы проверяют и площадки рекламной сети. В 2023 г. за нарушение правил «Яндекс» заблокировал и не допустил к участию в рекламной сети более 17,5 тыс. сайтов, 15,5 тыс. приложений и 2700 телеграм-каналов.

Динара Еникеева, Минздрав Башкортостана: Цифровые технологии снижают нагрузку на врачей, позволяя им сосредоточиться на лечении пациентовЦифровизация Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости